New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4343 - 4343.
Коммуникационная группа TWIGA <domasheva.d@twiga.ru>
16 июня 2019 г. в 21:56
«Лапша + Супербульон. Это BIGBON»: новая рекламная кампания от TWIGA и Mareven Food Central

Задача кампании – создать образ Бренда и продукта BIGBON, близкий молодой аудитории и отличающийся от конкурентов.
BIGBON – молодежный бренд компании Mareven, занимает третье место на российском рынке лапши быстрого приготовления и лидирует в категории по яркому привлекательному дизайну. Его продажи растут, но исследования показывают, для дифференциации с конкурентами Бренду необходимо добавить релевантности в восприятии молодой аудиторией. Одни из главных целей кампании – донести реальное отличие BIGBON и стать для поколения Z брендом «для таких, как я».
Креативная идея принадлежит коммуникационной группе TWIGA, которая предложила учитывать нетерпимость молодой аудитории к рекламе, а особенно, к различного рода заигрываниям и навязыванию трендов. Поэтому было решено просто и с реальным пониманием сказать любителям категории всё, как есть: и про бренд, и про продукт.
Что потребляют его не только потому, что это как-то по-особенному стильно, актуально, в тренде. Это не та категория.
И не только потому, что это возможность сэкономить время на приготовлении пищи.
А потому, что BIGBON точно может понравиться, благодаря особенному вкусу бульона и аппетитной упругой лапше, которая не разваривается.

В рамках рекламной кампании, помимо ключевого имиджа для продвижения бренда в online и offline каналах, был создан 20-секундный ролик, действие которого начинается с бытового заваривания лапши героем в его квартире, и неожиданно ярко продолжается с друзьями на крыше того же дома. Какой движ ты заварил сегодня? Под каким соусом? Да под каким хочешь, пока жизнь кипит…
Продуктовый посыл отражает продуктовую ценность: «Лапша + Супербульон. Это BIGBON».
А финальный слоган – позицию Бренда: «Всё, как есть». Это стремление говорить то, что отражает жизнь, Бренд, продукт.

Ссылка на ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=VwDHkGawH4E
Команда проекта:
Клиент: Mareven Food Central
Татьяна Андрушенко – Начальник бренд-отдела BIGBON
Мария Лоза – Бренд-менеджер BIGBON

Агентство: КГ TWIGA
Михаил Елагин – Креативный и стратегический директор Elagin Utd. by TWIGA
Елена Карпова – Управляющий директор Twiga Touch
Игорь Веснин – Директор по работе с клиентами Twiga Touch
Чилингарова Виктория – Менеджер по работе с клиентами Twiga Touch
Анна Оганджанян – Арт-директор Т-16 by TWIGA
Екатерина Кашина – Продюсер Т-16 by TWIGA

Продакшн: Jetwood
Илья Соловьев – Режиссер
Егор Процко – Оператор
Максим Кузниченков – Композитор
Владимир Бероев – Фотограф
Илья Марьяхин – Генеральный продюсер
Луиза Левитина – Продюсер проекта

Дарья Домашева -
Менеджер по корпоративному PR
Предыдущая новость | Следующая новость
>