New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4344 - 4344.
АКАР -Ассоциация коммуникационных агентств России
16 июня 2019 г. в 21:57
АКАР планирует развивать регионы

На первой встрече Комиссии по региональному развитию АКАР эксперты обсудили необходимость привлечения к работе над развитием индустрии региональных коммуникационных агентств. По мнению участников это необходимо для унификации правил работы на российском рекламном рынке.
АКАР - самое масштабное объединение игроков коммуникационного рынка, имеющее влияние на весь российский рекламный рынок. К сожалению, тенденции и стандарты, отражающие развитие индустрии, не всегда своевременно имплементируются в деятельность региональных коммуникационных агентств. Поэтому Комиссия по региональному развитию АКАР начала активную деятельность по их привлечению к работе Ассоциации в регионах.
Как отметил Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, одна из задач работы Ассоциации - создавать рекламное сообщество в регионах и внедрять индустриальные продукты. Важно донести до российских агентств, что благодаря участию в АКАР они получат доступ к широкому спектру возможностей: от участия в образовательной деятельности, до взаимодействия с местной властью от имени сообщества. Таким образом сможет образоваться единое коммуникационное пространство, которое будет действовать по единым правилам, что существенно облегчит деятельность бизнеса в целом и каждого агентства в отдельности.
Эксперты Комиссии решили, что первоначально стоит сфокусироваться на поиске лидеров на местах, которые будут готовы взять на себя вопросы развития индустриального сообщества в своих регионах.
Предыдущая новость | Следующая новость