New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4347 - 4347.
Российская академия общественных связей (РАОС)
23 июня 2019 г. в 22:54
Объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К, ежегодного общероссийского исследования рынка связей с общественностью, который проводится с 2013 года.

В рейтинге НР2К-2018 приняли участие 78 федеральных и региональных коммуникационных компаний. Во главе рейтинга Коммуникационная группа АГТ / АGТ (1-е место), «Михайлов и Партнёры» (2-е место), FleishmanHillard Vanguard / КГ ОРТА (3-е место). По итогам 2018 года суммарный доход участников рейтинга превысил 25 млрд рублей, при средней выручке на сотрудника в размере 7,5 млн рублей в год.

Рейтинг формируется на основе следующих параметров: объём бизнеса (выручка компаний за год), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний), медиа-активность (публичная активность компаний в СМИ).
Результаты рейтинга публикуются в средствах массовой информации, на информационных ресурсах партнёров рейтинга.
Впервые рейтинг НР2К был проведён в 2013 году. Основные его задачи – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.
Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС).

При поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Операторы рейтинга: ByconGroup, Компания «Медиалогия»
Предыдущая новость | Следующая новость