New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4357 - 4357.
PR-агентство Идеи&Решения <vetokhina@iands.ru >
29 июля 2019 г. в 21:29
Социальные сети потеряли 4 % потребительской аудитории за год

Количество людей, которые узнают информацию о новинках и брендах в социальных сетях, снизилось с 57% до 53 %, согласно исследованиям потребительских предпочтений, проведенных PR-агентством Идеи&Решения в 2018 и 2019 годах.
«Впервые за десять лет проведения ежегодных исследований мы обнаружили снижение аудитории, которая использует соцсети в качестве источника получения информации о новинках. В 2019 году – минус 4% по сравнению с прошлым годом» - рассказал Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения.

Наибольшую потерю внимания аудитории потерпела сеть ВКонтакте. При этом снижение почти в 10 % не лишило ее первого места среди всех социальных сетей России.
На втором месте по потери аудитории – Одноклассники – минус 0,7 % опрошенных.
Facebook остался практически на той же позиции: 7,1 % в 2019 году против 7 % в 2018 году.
Единственная сетка, внимание к которой возросло почти в два раза – Instagram, плюс 8,2% респондентов.






Наибольшее внимание аудитории к Instagram замечено на рынке fashion & beauty: 32,2 % опрошенных узнают информацию посредством этой социальной сети. Новости о продуктах питания ищут 19 % респондентов.
«Долгое время Instagram считался женской сетью, нас не удивила заинтересованность к ней на рынках fashion & beauty и продуктах питания. Поразило большое внимание к Instagram аудитории строительства – 17,9 %. Но углубившись, увидели, что под стройкой респонденты имели в виду не только отрасль строительства в чистом виде, но и дизайн помещений, а также архитектуру» - дополнил Сергей Пархоменко.

В рамках исследования PR-агентства Идеи&Решения опрошено 2,5 тысячи человек в возрасте от 18 до 55 лет. В опросе приняли участие жители городов с населением более 1 миллиона человек. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.
Опрос охватил пять макрорынков: автомобильный, строительства и инженерной техники, fashion & beauty, продовольственных товаров, бытовой техники и электроники.

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Ежемесячно входит в топ-10 коммуникационных агентств России, по данным рейтинга компании «Медиалогия». Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

Анна Ветохина,
www.iands.ru
https://www.facebook.com/IandS.ru
https://vk.com/iands_ru
Предыдущая новость | Следующая новость