New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4360 - 4360.
Коммуникационное рекламное агентство Mindshare <a.bulgakov@nebo.digital>
20 августа 2019 г. в 11:53
Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке/

Коммуникационное рекламное агентство Mindshare крупнейшей медиа-инвестиционной группы Group M провело рекламную кампанию Red Bull Flugtag 2019 в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital.
28 июля в Москве на Гребном канале прошел улетный праздник этого лета – фестиваль самодельных летательных аппаратов Red Bull Flugtag. «День, когда идеи обретают крылья» - так говорят об этом интересном событии, которое проходит один раз в два года.
Рекламная кампания о прошедшем фестивале была размещена на видеоэкранах в столичной подземке. Платформа Nebo.digital позволила оперативно осуществить запуск рекламной кампании на небольшой период с несколькими видеороликами. В них были показаны реальные фотографии, которые выкладывали участники фестиваля в день мероприятия в Instagram. За счет того, что реклама органично вписана в информационный контент, видеоролик воспринимается как нативный и пассажирам интересно его смотреть.
«Агентство Mindshare всегда старается предложить своим клиентам не только отличный медийный сервис, но и всевозможные прогрессивные концепции и механики. Red Bull кроме отличного креатива всегда инновационен в идеях», - комментирует Игорь Шмуйлов, директор отдела наружной рекламы агентства Mindshare Group Russia.
«В зависимости от задач клиента можно выбирать различные таргетинги: по времени, по дням недели, по линиям. Такая настройка дает возможность рекламодателям делать более качественные узкотаргетированные кампании. В сравнении с традиционными DOOH медиа в рекламе на видеомониторах в метро нет ограничений, связанных с динамикой ролика, мы не отвлекаем людей от вождения автомобиля», - отмечает Вероника Бордунова, коммерческий директор Nebo.digital.
Ежедневно столичной подземкой пользуются более 7 млн. пассажиров, что говорит в пользу метро как охватного канала коммуникации с потребителем. Благодаря стильным и лаконичным мониторам, которые показывают full motion видео, рекламодатель может вовлечь аудиторию с помощью эмоциональной подачи сообщения.
Идея Red Bull Flugtag заключается в том, что команды смельчаков со всей страны, создают уникальные самодельные летательные аппараты. Их цель – опровергнуть законы физики и запустить порождения своей фантазии с шестиметровой рампы, пролетев как можно большее расстояние.

Алексей Булгаков
Директор по связям с общественностью
Nebo.digital
Предыдущая новость | Следующая новость