New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4364 - 4364.
Чайное бюро Шри-Ланки
28 августа 2019 г. в 11:33
Чайное бюро Шри-Ланки ищет агентство в России и Украине

Победители тендера будут работать с лидерами мнений в рамках глобальной рекламной кампании по продвижению Цейлонского чая в 2019-2020

Чайное бюро Шри-Ланки было учреждено в 1975 году и назначено правительством Шри-Ланки в качестве высшей организации в чайной промышленности, отвечающей за продвижение Цейлонского чая во всем мире. Бюро намерено выбрать агентство для поиска ключевых лидеров мнений (КЛМ) и работы с ними в рамках глобальной рекламной кампании по продвижению Цейлонского чая в России и Украине 2019-2020

Задачи агентства
Агентство будет нанимать КЛМ в рамках кампании, руководить их работой для достижения необходимых KPI для России и Украины с соответствующей стратегией на основе креативных идей КЛМ.
Поиск, ведение переговоров и найм на работу всех инфлюенсеров согласно глобальной стратегии продвижения Цейлонского чая.
Обеспечение работы с лидерами мнений, обладающими качественным контентом и обширной аудиторией, которую можно охарактеризовать как потенциальные потребители чая.
Заключение как можно большего количества контрактов, переговоры с лидерами мнений по предоставлению их материалов в использование Чайным бюро в своих аккаунтах социальных сетей, а также в рекламе на период 2019-2021.
Создание детального плана с указанием дат и времени каждого поста от каждого лидера мнений с подписями, хэш-тегами кампании и каналами социальных сетей для каждого рынка.
Агентство будет ответственно за курирование поездок отобранных инфлюенсеров в Шри-Ланку.
В рамках бюджетов, выделенных для России и Украины, агентство должно предложить KPI, связанные с цифровыми медиа (лайки, вовлеченность, комментарии и т.д.).
Квалификация & Опыт работы

Обязательное требование – минимум 5 лет работы. Услуги должны включать работу с лидерами мнений и проведение кампании по продвижению бренда.
Оборот должен превышать два миллиона долларов США в год за последние 3 года (2016, 2017 и 2018 гг.).
Для осуществления кампании необходимо, чтобы агентство имело полнофункциональные офисы в России и Украине.
В основе деятельности агентства должна быть как эффективная работа с КЛМ, так и консультативные функции. Для целей этой кампании недопустима работа двух агентств, выполняющих эти функции по отдельности.
Необходим опыт в создании и реализации рекламных кампаний для крупных брендов с задействованием инфлюенсеров из следующих сфер: образ жизни, еда, здоровый образ жизни, путешествия, музыка.
Предпочтение будет отдано агентствам, которые получили награды за признание.
Организация не должна участвовать в других кампаниях по продвижению горячих напитков в течение срока действия контракта.
Агентства, занимающиеся медиапланированием глобальной кампании по продвижению Цейлонского чая, не имеют права подавать заявки на участие в данном тендере.
Документацию по тендеру можно получить у второго секретаря по торгово-экономическим вопросам Посольства Шри-Ланки в России по адресу: 129090, Россия, Москва, ул. Щепкина 24 по будням в рабочее время Посольства.

Предварительное собрание участников тендера состоится 2 сентября 2019 года в 11:00 в Посольстве Шри-Ланки.

Тендерная гарантия на 3 500 евро должна быть оформлена в коммерческом банке, зарегестрированном на территории Российской Федерации, на имя генерального директора Чайного бюро Шри-Ланки по адресу: 574, Галле Роуд, Коломбо 03, Шри-Ланка, и действительна в течение 180 дней со дня окончания приема заявок.
Предыдущая новость | Следующая новость