New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4366 - 4366.
Mail.Ru Group
3 сентября 2019 г. в 00:6
Mail.ru Group начал продавать цифровую рекламу на билбордах/

Первым партнером стала компания Gallery. Сейчас запустить DOOH можно в Москве, в ближайшие месяцы Mail.Ru Group подключит к проекту конструкции в Санкт-Петербурге и других городах.
Сейчас для закупки DOOH нужно обратиться к менеджерам компании, самостоятельный запуск наружной рекламы через myTarget станет доступен до конца 2019 года.
Рекламодатели могут использовать в кампаниях цифровые билборды, в ближайшие месяцы к ним добавятся цифровые ситиборды и суперсайты. Закупка наружной рекламы проводится в режиме реального времени по programmatic-модели.
С помощью инструментов таргетинга рекламодатель может максимизировать целевой охват, показывая объявления именно в тот момент, когда в зоне видимости конструкции преобладает релевантная аудитория. Портрет аудитории определяется на базе агрегированных обезличенных данных.
Рекламодатель может продолжить взаимодействовать с аудиторией, видевшей объявление, создав сегменты и настроив на них ремаркетинг. Те, кто работает офлайн, смогут также измерить показатели доходимости, применив анализ MAC-адресов посетителей торговой точки, а также оценить конверсии с помощью атрибуции с CRM-системой.
Предыдущая новость | Следующая новость