New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4369 - 4369.
e-Commerce Partners Network <pr@epn.bz>
3 сентября 2019 г. в 16:47
ePN запускает партнерскую программу с IKEA

ePN и шведский производитель мебели IKEA заключили соглашение о партнерстве. В рамках соглашения владельцы трафика (блогеры, лидеры мнений и владельцы сайтов) смогут получать вознаграждение за покупки в IKEA по их ссылкам.
Компания IKEA впервые запускает партнерскую программу для работы с трафиком. Владельцы популярных ресурсов, сайтов, блогов, онлайн-эксперты и лидеры мнений смогут заработать на работе с шведским брендом. В рамках партнерства ePN предоставляет шведскому гиганту вебмастеров, уже сотрудничающих с партнерской сетью ePN. Компания предоставляет прозрачную статистику по переходам и покупкам, эффективные инструменты для заработка на трафике и рекомендациях. Кроме того, у лидеров трафика появится возможность получать товар IKEA для обзоров и тестирований.
Партнерская сеть ePN специализируется на партнерских программах для крупный онлайн магазинов. В частности, партнерская программа уже реализована в 2015 году в AliExpress. Более 30% трафика ежемесячно поступает на сайт через вебмастеров, работающих с партнерской сетью ePN.
Екатерина Донцова (Солягина), операционный директор партнерской сети ePN (e-Commerce Partners Network):
«Партнерская программа — это дополнительный способ привлечения покупателей на сайт онлайн-ритейлера. Пока купить товары IKEA с кэшбэком нельзя, так как программа направлена в большей степени на вебмастеров и лидеров трафика. Но готовность бренда рассматривать новые способы привлечения аудитории говорит об открытом и позитивном отношении к российскому рынку ритейла».
Партнерская сеть ePN стала первым партнером IKEA в рамках нового направления работы. По предварительным оценкам, работа с вебмастерами ePN позволит увеличить трафик на сайт IKEA на 5%.

ePN (e-Commerce Partners Network) — рекламная сеть с оплатой за действие (CPA -маркетинг), входящая в группу компаний FIX.
ePN объединяет в себе собственный кэшбэк-сервис ePN Cashback с более чем 3 миллиона пользователей и партнерскую сеть, в которой зарегистрировано более 400 000 вебмастеров, более 10000 из которых активно продвигают продукты клиентов ePN. За все время существования через систему было продано товаров более чем на 57 миллиардов рублей и выплачено более 3,5 миллиарда рублей кэшбэка и вебмастерских вознаграждений.

Альбина Нуриахметова
PR-менеджер ePN (e-Commerce Partners Network)
Предыдущая новость | Следующая новость