New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4391 - 4391.
RED JOLBORS — ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ КОММУНИКАЦИЙ
3 октября 2019 г. в 00:56
В Алматы прошёл Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors 2019.

В ходе двухдневного мероприятия перед гостями фестиваля, среди которых были представители рекламной индустрии Казахстана и соседних стран, а также потенциальных клиентов, на сессиях выступили 10 спикеров из крупных российских агентств.
Особое внимание было уделено дискуссии, посвящённой проблемам рекламной отрасли, с которыми так или иначе сталкивается бизнес. Основным лейтмотивом, который спикеры пытались пронести через все полтора часа дискуссии, значился тезис «Вложения в креатив окупаются многократно».

RED JOLBORS — ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ КОММУНИКАЦИЙ, ГДЕ СОБИРАЮТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЫ ОТРАСЛИ, ЗНАКОМЯТСЯ И ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ
В нем участвуют коммуникационные, креативные, рекламные, медийные, PR-агентства, продакшн и дизайн-студии, блогеры и инфлюенсеры, фрилансеры, специалисты в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций. Они — мастера и фанаты своей профессии. Те, кто хочет знать больше и может поделиться своим опытом. Фестиваль — это повод объединиться, чтобы в дальнейшем вместе решать проблемы рынка, развивать его и внедрять новые технологии.

RJ AWARDS.
Конкурс лучших коммуникационных решений. Вы можете представить свою работу международному экспертному жюри. Это профессионалы-практики коммуникационной и рекламной индустрий из Европы, России и Центральной Азии, которые благодаря кропотливой работе добились успеха в своей сфере. Это не только многократные обладатели наград самых престижных и весомых в профессиональной среде фестивалей рекламы, включая «Каннские львы», но и представители жюри международных фестивалей рекламы.
Предыдущая новость | Следующая новость
>