New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4398 - 4398.
Агентство маркетинговых коммуникаций SPN Communications
7 октября 2019 г. в 20:43
ОБЪЯВЛЕНЫ ИМЕНА ПОБЕДИТЕЛЕЙ PROBA AWARDS 2019

26 сентября 2019 стали известны результаты XX премии в области коммуникаций PROBA Awards. Торжественная церемония награждения состоялась в атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа.

Главная персональная награда за неоценимый вклад в развитие отрасли досталась публицисту, консультанту по стратегическим коммуникациям Александру Цыпкину. Александр во время получения статуэтки признался: «И пиарщики, и писатели делают одно и то же: мы продаем мурашки…Только пиарщику сделать это в разы сложнее, потому что человек ставит фильтр перед тем, как пиарщик что-то ему пытается внедрить в голову».
Два проекта стали обладателями гран-при конкурса. Проект МТС «Культурный код» взял Effective Grand Prix, а совместный проект компании Mastercard и digital-агентства «Mosaic» («Я не робот и твердо верю, что лидерство не зависит от пола») – Creative Grand Prix.
Победитель в номинации «Специалист года» был определен после очной защиты номинантов. Победу одержала Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever.

В новой номинации, «Выбор Государственного Эрмитажа», главный музей страны наградил проект ТРЦ «Галерея», «Эрмитаж в Галерее». В данной номинации за победу боролись PR-кампании, посвященные Эрмитажу, его проектам и центрам в России и в мире.

Полный список победителей - на официальном сайте премии
http://www.pr-proba.ru/novosti/laureaty_2019
Предыдущая новость | Следующая новость