New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4413 - 4413.
Гильдия маркетологов
22 октября 2019 г. в 07:53
«Могут ли маркетологи повлиять на «ЦВЕТ ЖИЗНИ». Дискуссия Гильдии маркетологов 28 октября 2019.

Вход бесплатный для всех.
Встреча посвящена важному вопросу, касающемуся не столько маркетинга, столько
нашей жизни и влиянию на нее множества разных факторов. И маркетинг со своим
всепроникающим воздействием, конечно, тоже вносит свой вклад. Но как действия
маркетологов отражаются на нашей жизни?

Тема звучит дискуссионно:
МОГУТ ЛИ МАРКЕТОЛОГИ ПОВЛИЯТЬ НА «ЦВЕТ ЖИЗНИ»?
Как вы думаете, могут? И можно ли однозначно ответить на этот вопрос?
Вот и среди наших спикеров позиции разделились. И к предстоящей дискуссии
примкнули настоящие профессионалы-практики. К ним прислушиваются, их рекомендации
внедряются и давно помогают бизнесу.

Николас Коро
Как всегда позитивен и однозначно считает, что могут повлиять. Его выступление
«РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЭМОЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ» наверняка найдет
сторонников среди слушателей. Николас прекрасный специалист и великолепный оратор,
поэтому мы ждем незабываемо яркого выступления.
Олег Деркачев
Ответ Олега скрывается за его рассуждениями. Насколько устоявшиеся базовые
цветовые композиции подвержены влиянию трендов? Меняет ли ежегодная цветовая
коррекция трендовой цветовой палитры базовые цвета потребителей? Правомерна ли сегодня
известная фраза «Не реклама копирует жизнь, а жизнь копирует рекламу»? И тема
выступления соответствует рассуждениям: «КАК УЧИТЫВАТЬ В МАРКЕТИНГОВОЙ
СТРАТЕГИИ ЦВЕТОВЫЕ ТРЕНДЫ И ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ В НИХ НЕ ПОПАЛИ»
Олег Глазунов
Придерживается мнения, что маркетологи могут влиять на цвет жизни, но только те,
кто умеет с этим инструментом обращаться. Олег готов проанализировать как цвета и
сочетания цветов влияют на поведение людей и потребительский выбор с позиции брендинга.
Тема звучит так «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И СИМВОЛИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА».
Ирина Денисова
Размышляет над проблемой современного общества, пытаясь ответить на вопрос,
почему сегодня вместо ярких цветов люди склоняются к сдержанным тонам. Готово ли наше
общество в целом к ярким краскам? Нужны ли они? Что сегодня определяет выбор цвета в
одежде, рекламе, областях промышленной индустрии? Тема Ирины: «СЕМАНТИКА ЦВЕТА.
ЕСТЬ ЛИ ЛУЧ СВЕТА В ТЁМНОМ ЦАРСТВЕ?».
Сергей Савинков
Модератор дискуссии на время займет место спикера и выскажет свое мнение. А
мнение Сергея Савинкова однозначно. И эта однозначность заключена в теме: «МОЖЕТ ЛИ?
НЕТ, НЕ МОЖЕТ!». Почему так категорично? Потому что есть у него убедительные
аргументы в пользу этого довода. Дождемся выступления.
Присоединяйтесь! Приходите, готовьте вопросы, высказывайте свое мнение.
Поспорим! Будет интересно!
Модерирует встречу координатор Дискуссионного клуба Сергей Савинков.
Главное в программе встречи — обсуждение темы, прения, общение, борьба за
консенсус.

Прочитайте правила проведения дискуссионных встреч Гильдии маркетологов
http://www.marketologi.ru/o-gildii/dokumenty/3491/
Место встречи: Клуб-ресторан "Петрович"
28 октября 2019 года, в 19:30.
Предыдущая новость | Следующая новость