New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4418 - 4418.
Рекламная группа Grayling Russia <daria.guschina@grayling.com>
30 октября 2019 г. в 22:8
Проект Grayling для Roche номинирован на European Excellence Awards 2019.

Grayling Russia вошел в шорт-лист 2019 European Excellence Awards с образовательным digital-проектом инновационной компании в области здравоохранения Roche о рассеянном склерозе. Кампания стала финалистом в номинации «Контент-маркетинг». Победитель будет объявлен на официальной церемонии награждения, которая пройдет в Лиссабоне в конце ноября.
Из-за нехватки информации о редких типах рассеянного склероза пациенты не осведомлены о своих правах, возможностях трудоустройства и перспективах своего диагноза. Они нередко сталкиваются с непониманием окружающих и вынуждены скрывать болезнь. Образовательная digital-кампания была проведена с целью повысить осведомленность широкой аудитории о рассеянном склерозе, развенчать мифы вокруг заболевания, а также предоставить пациентам необходимую информацию о диагностике, государственной помощи и особенностях образа жизни.

В рамках проекта был также создан анимированный ролик о наиболее распространенных мифах в отношении болезни, набравший более миллиона просмотров.

Конкурс European Excellence Awards награждает выдающиеся проекты в самых разных категориях: от внутренних коммуникаций до общественных отношений, по всему спектру отраслей. Премия учреждена журналом Communication Director и вручается авторам лучших коммуникационных кампаний в Европе.

Daria Gushchina
Senior Account Executive
FB.com/GraylingRussia
Предыдущая новость | Следующая новость