New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4423 - 4423.
Компания КРОС <raditsa@cros.ru>
11 ноября 2019 г. в 22:7
КРОС стала победителем конкурса Yota. Компания заключила двухлетний контракт с брендом на информационную поддержку.

В рамках контракта агентство будет выполнять функции медиа-офиса Yota и отвечать за информационную поддержку инициатив компании в B2B- и B2C-направлениях.
Как известно, КРОС обладает экспертизой в различных отраслях, таких как IT&Telecom, финансы и страхование, образование и культура, государственный сектор и сектор некоммерческих организаций, фармацевтика, энергетика, строительство и недвижимость, автопром, FМCG, туризм и HoReCa и др. Как комментирует Ольга Алексеева, PR-директор Yotа:
«При выборе подрядчика мы ориентировались не только на его опыт и репутацию на рынке, но и на то как агентство проявило себя в творческом этапе конкурса. Для нас важно, чтобы подрядчик был не просто исполнителем, но и партнером, работа с которым будет способствовать повышению эффективности бизнеса».
По словам Константина Панарина, директора по работе с клиентами КРОС, компания хотела бы стать для бренда стратегическим PR-партнером. Предполагается, что вместе им удастся реализовать много интересных и креативных проектов.

Компания КРОС основана в 1995 году и входит в число крупнейших коммуникационных агентств мира (по версии ведущих отраслевых изданий PRWeek и The Holmes Report). В 2019 году КРОС признан Агентством года в России и странах СНГ (The Holmes Report’s Agency of the Year 2019).

Диана Радица
Предыдущая новость | Следующая новость