New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4429 - 4429.
ADC Russia
18 ноября 2019 г. в 12:49
30 работ из России стали лауреатами ADCE Awards 2019 . 9 ноября 2019 стали известны победители ведущего международного конкурса в Барселоне.

Эксперты ADCR AWARDS 2019 Марьям Ахунова (креативный директор Possible Moscow), Мария Борзилова (креативный директор MORE) и Наталья Тедди (Self-employed) присоединились к команде жюри ADCE Awards.
В этом году российские участники получили: 2 награды категории Gold , 9 наград категории Silver, 19 наград категории Nominations – аналог Bronze на локальном конкурсе.

ПОБЕДИТЕЛИ

Категория Interactive & Mobile
Подкатегория Websites

GOLD
Possible Moscow — Digital Marketing Conference

NOMINATIONS
GROZNOV — I type NY

Подкатегория Social Media Campaigns

NOMINATIONS
Zebra Hero — Russian Yoga School

Friends Moscow — This is Yota

Подкатегория UX/UI Design

NOMINATIONS
Veeam — Nauxui.com the worst UX website ever

Подкатегория Any Other

NOMINATIONS
Possible Moscow — Beware of Bots

РА «Восход» — AI Versus

РА «Восход» — Putin turns in the rain

Категория Print & Outdoor
Подкатегория Poster Advertising

SILVER
Leo Burnett Moscow — Koshogo

Friends Moscow — This is Yota

NOMINATIONS
Suprematika — Bushe

РА «Восход» — Layered

Leo Burnett Moscow — The Navigate poster

Подкатегория Mailings

SILVER
Possible Moscow — Beware of Bots

Категория Design & Craft
Подкатегория Illustration & photography

SILVER
Depot Branding Agency — Bergen

Подкатегория Motions Graphics

SILVER
Sila Sveta — Sila Sveta for Times Square EDITION

Подкатегория Any Other

SILVER
Leo Burnett Moscow — The Navigate poster

Подкатегория Graphic Communication

NOMINATIONS
Depot Branding Agency — Aquality

Подкатегория Spatial / Experiential design

NOMINATIONS
Possible Moscow — Our Sea

Категория Promotions & New Media
Подкатегория Promotion

SILVER
РА «Восход» — AI Versus

Подкатегория Ambient media

NOMINATIONS
Possible Moscow — Beware of Bots

Категория Integration & Innovation
Подкатегория Social Responsibility Campaigns

SILVER
РА «Восход» — Forte Femme

NOMINATIONS
Instinct — Kvartiroteka

Подкатегория Public Service & Charity Campaigns

SILVER
Leo Burnett Moscow — Koshogo

Подкатегория Best Use of Technology

NOMINATIONS
РА «Восход» — AI Versus

РА «Восход» — Putin turns in the rain

Friends Moscow — Utair: «Dream Destination Experiment»

Подкатегория Integrated campaigns

NOMINATIONS
Friends Moscow — Where you belong

Категория Film & Radio
Подкатегория Online/Viral Videos

NOMINATIONS
Leo Burnett Moscow — Koshogo

Категория European Student & Young Creative
Подкатегория European Student — Creative Ideas

GOLD
Анастасия Хижик, Даниил Смирнов, Евгений Пахомов — «Collection, inspired by law»

По итогам конкурса, в рейтинге стран-участниц Россия заняла второе место уступив по количеству наград Германии. Стоит отметить, что на конкурсе впервые были оценены юные креаторы: Анастасия Хижик, Даниил Смирнов, Евгений Пахомов за кейс «Collection, inspired by law» получили награду категории GOLD.

Александр Алексеев, президент ADCR, креативный директор Serviceplan, руководитель направления Дизайн и Реклама Школы Дизайна НИУ ВШЭ: «Мы номер 2, поэтому стараемся больше. Россия снова, уже во второй раз, стала второй страной по количеству наград на ADC*E Awards. На этот раз с небольшим отставанием от Германии, 39:30. Похоже на сложившийся тренд.
Первое поколение рекламистов верит в реванш и старается передать лучшее своим студентам и сотрудникам. Среднее поколение наконец вошло в силу: нашло своих клиентов-единомышленников и развивается вместе с ними. Новое поколение вообще не может делать плохую рекламу, не для того они это поприще выбирают. Все вместе стараются больше и больше, чтобы создавать рекламу, нестыдную для показа своим друзьям и родным, по заветам Дэвида Огилви. Считается, что шортлисты и бронза (шортлистов в конкурсе нет, а бронза - это номинации, как их называют в ADC*E Awards) — это уже объективное достижение, а серебро и золото во многом лотерея, зависящая от настроя жюри. У нас номинаций 19, против 15 у Германии. У немцев зато 12 золотых наград, а у нас пока 2. Чего нам не хватило? Простоты идеи? точности формы ее воплощения? Но явно не актуального проявления бренд-активизма, тут работы из России на высоте. Следующая планка: повысить качество реализации, чтобы номинации доигрывались в награды. Если нужно делать креатив в России — никогда ещё не было времени лучше, чем сейчас. Если нужно как можно быстрее привлечь к бизнесу внимание необычным и поэтому заметным рекламным образом. Если нужно добиться сверхпланового вовлечения в бизнес-предложения. Если нужно проявить себя на улицах и в интернет-среде. Здесь и сейчас, мы стараемся больше».

Призеры ADC*E Awards ежегодно публикуются в ежегоднике лучших работ Европы ADC*E Annual. По условиям, в ADC*E Awards могут принять участие только победители локального конкурса.
В этом году было подано 780 кейсов из 25 стран Европы. Всего на конкурсе ADC*E было присуждено 27 наград категории Gold, 44 награды категории Silver и 103 работ категории Nominations.

ADC Russia является локальным представительством европейской лиги клубов ADC Europe, который объединяет ведущих креативных директоров, арт-директоров, копирайтеров и дизайнеров Европы. Клуб Арт-директоров Европы объединяет креативные сообщества из 19 европейских стран: Австрия, Англия, Германия, Грузия, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Португалия, Россия, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Хорватия, Чехия, Швейцария, Эстония..
Предыдущая новость | Следующая новость
>