New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4434 - 4434.
Ex Libris Agency
20 ноября 2019 г. в 18:51
Открытые международные вебинары от PRWeek, Cision, LEWIS, PRISA, под эгидой AMEC Measurement Month: обновленный список.

Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) ежегодно проводит серию открытых вебинаров и выступлений с участием ведущих коммуникационных, медиааналитических и PR агентств. Участники мероприятий имеют возможность обменяться опытом оценки эффективности PR в различных организациях, а также узнать о новых методах оценки коммуникаций и подходах к медиаизмерениям. Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC Measurement Month и приглашает коллег принять в ней участие.

Часть вебинаров уже состоялась, но впереди еще много интересных мероприятий от ведущих коммуникационных агентств и ассоциаций, в которых можно поучаствовать.

21 ноября 2019 - демонстрация руководства по планированию и организации мероприятий от ENGINE Mischief и AMEC. Мероприятие будет посвящено ключевым задачам стратегического планирования PR-кампаний: разработка стратегии медиаизмерений и оценки эффективности PR на этапе запуска кампании.

22 ноября - двухчасовая сессия для специалистов по коммуникациям от агентства P+Measurement Services «Почему измерение и оценка необходимы для роста PR-индустрии».

26 ноября - Cision проведет вторую ежегодную конференцию CommsCon. Помимо выступлений и панелей, посвященных новейшим тематическим исследованиям, организаторы обещают собрать экспертов-комментаторов, устроить групповые дискуссии по темам развития коммуникаций и PR и предоставить гостям возможность пообщаться с коллегами, экспертами и друг с другом.

28 ноября - второй брифинг от коммуникационного агентства Speed Communications «Вопросы измерения эффективности коммуникаций».

3 декабря - заключительная конференция AMEC Measurement Month. Представители AMEC и PRCA подведут итоги месяца, проанализируют тенденции, выводы и концепции, представленные на прошедших мероприятиях и поделятся планами и стратегиями, касающимися оценки эффективности PR и демонстрации результатов измерений для руководителей и директоров компаний.

Подробнее об этих и других мероприятиях, проходящих в рамках AMEC MM, читайте на сайте AMEC. Регистрация на вебинары и онлайн трансляции доступна там же.

Подробнее: https://exlibris.ru/news/otkrytye-mezhdunarodnye-vebinary-ot-prweek-cision-lewis-prisa-pod-egidoj-amec-measurement-month-obnovlennyj-spisok/
Справка:
AMEC Measurement Month — серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая четвертый год подряд под эгидой AMEC. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month-2019/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов
Предыдущая новость | Следующая новость