New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4435 - 4435.
Российская ассоциация по связям с общественностьюРАСО
20 ноября 2019 г. в 18:55
В Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) начал работу новый комитет
В фокусе его внимания – Public Affairs (РА) – тип публичных коммуникаций, актуальный для проектов высокой общественной значимости

Public Affairs учитывает возрастающую роль локальных и тематических сообществ, изменение их веса в общественной жизни и влияние на экономические и политические процессы. Этот тип коммуникаций распространен в проектах, затрагивающих интересы широкого круга аудиторий: развитие территорий, инфраструктуры, строительство крупных промышленных, жилых и коммерческих объектов, вопросы отраслевого регулирования, общественной безопасности и многих других.
Несмотря на актуальность и востребованность в последние несколько десятилетий, в профессиональном сообществе до сих пор нет единого мнения относительно типовой структуры, особенностей и правил ведения подобных проектов. На российском рынке термин также мало известен, в том числе из-за трудностей перевода его на русский язык.
Одной из первоочередных задач нового комитета РАСО станет введение и адаптация в профессиональной среде термина Public Affairs и трактовки, которая наиболее полно отражает его суть. Комитет также займется изучением лучших российских и зарубежных практик, профессиональным анализом актуальных кейсов, формированием стандартов работы в области Public Affairs, в том числе этических.
«Создание публичной площадки для обсуждения практик и развития инструментов Public Affairs отражает сегодняшние реалии. Это именно то, чем почти ежедневно занимаются крупные консалтинговые структуры, корпорации и отраслевые объединения, чтобы соблюдать баланс интересов различных аудиторий», — отмечает президент РАСО Станислав Наумов.

«Public Affairs подразумевает комплексный подход к коммуникациям и публичный диалог, в котором принимает участие широкий круг стейкхолдеров, что отвечает современному состоянию медиаиндустрии и сетевой структуре общества. Именно поэтому это направление так активно развивается в разных странах мира. Мы видим перспективы PA как коммуникационного направления на российском рынке и планируем активно его развивать», – добавляет генеральный директор КРОС Дмитрий Кантор.

Возглавил Комитет генеральный директор КРОС Дмитрий Кантор. На данный момент в состав Комитета вошли политолог Михаил Виноградов, директор направления по работе с госсектором Mail.ru Дмитрий Комендантов, президент РАСО
Станислав Наумов, директор по коммуникациям АНО "Цифровая экономика", вице-президент РАСО Олег Полетаев, директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин, вице-президент по развитию КРОС Ксения Трифонова, генеральный директор центра социального проектирования «Платформа» Алексей Фирсов.

РАСО создана в 1991 году. Миссия РАСО состоит в консолидации усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
В своей деятельности РАСО занимается вопросами развития инфраструктуры отрасли, защиты интересов отрасли, разработки, исполнения и контроля за исполнением этических и профессиональных норм, развитие кадрового потенциала отрасли по связям с общественностью.
РАСО - многолетний партнер таких признанных в России профессиональных конкурсов, как «Серебряный лучник», «Хрустальный апельсин», «RuPoR», «PROBA-IPRA GWA».
Члены РАСО: PR-агентства, организации, имеющие собственные PR-структуры, учебные заведения, готовящие студентов по специальности «связи с общественностью», индивидуальные члены – профессионалы в сфере связей с общественностью. Сегодня в РАСО более 100 корпоративных членов, около 300 индивидуальных членов, организация имеет свои представительства в Санкт-Петербурге, Сибири, на Дальнем Востоке

Диана Радица
Старший менеджер, группа развития бизнеса
Предыдущая новость | Следующая новость