New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4440 - 4440.
агентство BloggerBase
26 ноября 2019 г. в 00:27
Специалисты агентства BloggerBase рассказали о том, сколько YouTube-блогеры зарабатывают на рекламе.

За первые восемь месяцев года компании потратили на своё продвижение с помощью YouTube-блогеров более 3 млрд рублей.
Речь идёт об интеграции рекламы брендов в видео, которые размещены на данной площадке.
При этом сообщается, что эта цифра может значительно вырасти за последний квартал этого года. Речь идёт об увеличении в два раза.

При этом известно, что в прошлом году затраты брендов на influence-маркетинг были значительно ниже. В 2018 году на данный вид рекламы было потрачено чуть больше 2 млрд рублей.
Самыми крупными рекламодателями были названы разработчик мобильных игр, а также агрегатор авиабилетов.
Предыдущая новость | Следующая новость