New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4458 - 4458.
АБКР -Ассоциация боендинговых компаний России
12 декабря 2019 г. в 02:5
Крупнейший Форум Урала для маркетологов - юбилейная, десятая Евразийская Неделя Маркетинга прошла при поддержке АБКР 6-7 декабря 2019 .

Это были очень насыщенные два дня. Участников окружала настоящая новогодняя атмосфера с ароматным глинтвейном и мандаринами, полезный контент и немного спортаc соревнованием «кто быстрее запитает ёлочную гирлянду от кручения педалей велосипеда».

Организатор Владимир Жолобов, руководитель «Евразийской Недели Маркетинга», директор Z&G.Branding, эксперт АБКР, раскрывает секрет успеха мероприятия: «Нам удалось собрать сильный состав спикеров, создать дружескую и новогоднюю атмосферу, как результат – две сотни довольных участников».
Сергей Балакирев, директор AMG, бессменный ведущий форума, начал свой конферанс с наблюдения о том, как много​ организаторы «Евразийской Недели Маркетинга» сделали для формирования профессионального сообщества и вряд ли есть ещё мероприятие, которое идет столько лет подряд с таким же успехом. Организаторы обещают не останавливаться. Доказательством твёрдости их намерений стали 2 разыгранных сертификата на посещение «Евразийской Недели Маркетинга» в течение следующих 10 лет.
Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр брендингового агентства Depot, говорила о социально-ответственном бизнесе, о том что «дизайн ради дизайна больше не побеждает даже на конкурсах» и, кажется, действительно, заставила задуматься всех участников. Мария Кукушкина из Z&G.Branding детально показала, как проводятся исследования для разработки позиционирования на примере жилого комплекса.
Проблема безопасности и оформления авторских прав оказалась очень актуальной для аудитории – выступление Марии Гавриловой из Z&G​ Patent​ вызвало большую дискуссию, спикер долго отвечала на вопросы зала и, кажется, все остались довольны ее рекомендациями. Участники вынесли много полезного из выступлений спикеров. Иногда даже в прямом смысле – зал маниакально протоколировал, фотографировал и умолял поделиться чек-листом для оценки креативных идей от Антона Евдокимова из Tiger​ Tiger.
Дарья Лебедева, лучший спикер EMW-2016, в этом году превзошла саму себя. Аудитория смеялась, живо реагировала и всерьез задумалась переквалифицироваться в MarHR. Тем более что, по данным Дарьи, 86% HRспециалистов считают, что подбор персонала всё больше напоминает маркетинг.

Завершил этот насыщенный день круглый стол, посвященный проблеме позиционирования Екатеринбурга. Среди участников: Алексей Котомцев, главный специалист Управления по внешним связям Администрации Екатеринбурга, Эльмира Туканова из Центра развития туризма Свердловской области, Оксана Трофимова-Ниденталь из Конгресс-бюро Екатеринбурга, представители Уральского конгресс-бюро, Ельцин-центра, «Екатеринбург-Экспо», Teleclub, UralMusicNightи другие. После конструктивной дискуссии было принято решение создать рабочую группу, которая займется разработкой позиционирования Екатеринбурга. Если вы тоже хотите принять участие в разработке бренда города – свяжитесь с организаторами Евразийской Недели Маркетинга.
Во второй день EMW​ участники полностью погрузились в процесс маркетинговых исследований и разработку бренд-стратегии. Под чутким руководством Марии Кукушкиной и Владимира Жолобова из Z&G​ Branding​, 5 команд по итогам дня представили 5 жизнеспособных концепций нового позиционирования для устаревшего торгового центра.
Участники после «Евразийской Недели Маркетинга» полны инсайтов, обзавелись новыми полезными знакомствами и твёрдо настроены реализовать полученные знания у себя в компаниях.

АБКР -Ассоциация боендинговых компаний России
Объединение на добровольной основе юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, осуществляющих профессиональную деятельность в сфере разработки потребительских, корпоративных, общественных, региональных и национальных брендов.
Объединение на добровольной основе юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, осуществляющих профессиональную деятельность в сфере разработки потребительских, корпоративных, общественных, региональных и национальных брендов.
МИССИЯ
Повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках благодаря формированию репутации отдельных российских брендов.
Достижение синергетического эффекта, опирающегося на совокупный репутационный капитал российских брендов и направленного на развитие России.
Предыдущая новость | Следующая новость