New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4463 - 4463.
Ассоциация брендинговых компаний России
16 декабря 2019 г. в 23:43
В Крыму в рамках бизнес-форума «Деловой Крым 4.0» эксперт АБКР принял участие в круглом столе, посвященном развитию туризма и благоприятному бизнес-климату в регионе
6 декабря 2019 г. в рамках бизнес-форума «Деловой Крым 4.0» прошел круглый стол на тему развития туризма и благоприятного бизнес-климата в регионе.

Гостями встречи стали крымские предприниматели, общественные организации поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, представители органов исполнительной власти Республики Крым.
«В Крыму с туризмом связан практически каждый житель, так как курортный потенциал республики уверенно набирает обороты», – отметил в приветственном слове министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко. Он презентовал обновленный туристический портал и рассказал об актуальных законодательных инициативах развития туризма на полуострове.
Амбассадор Ассоциации брендинговых компаний России в Южном федеральном округе, Ольга Кононович, руководитель проектов 2-Br, и глава администрации города Ялты поделились опытом в сфере маркетинга и брендинга территорий, а также приемами повышения качества сервиса в туристической отрасли.

"Основное заблуждение большинства, что брендинг территорий - это определённая "красивая картинка" для привлечения туристов. А на самом деле:
Во-первых, территориальный брендинг - это сложный процесс анализа региона относительно других, в результате которого определяется идентичность территории, создаётся позиционирование и разрабатывается комплексная стратегия развития, которая будет доносить сравнительные преимущества и возможности в различных областях (например, природных, культурных, спортивных, научных, инновационных и прочих).
Во-вторых, туристы - это совсем не единственная и не всегда самая важная аудитория брендинга. Носители бренда - это прежде всего люди, которые постоянно проживают на территории. Если они разделяют ценности своего региона, участвуют в его развитии и создают благоприятную среду - это главный показатель успеха брендинга региона. Для того чтобы бренд был принят и понят, его создание должно проходить с участием как административной стороны, так и общественной", – комментирует Ольга Кононович.
-«Наша главная задача – создание позитивного имиджа России, привлекательного для отдыха и туризма, объединение усилий игроков туристического рынка и обмен опытом», – отметил вице-президент Общенационального союза организаций индустрии гостеприимства Алексей Волков. По его словам необходим комплексный подход к развитию территорий, имеющим туристический потенциал.
Предыдущая новость | Следующая новость