New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4465 - 4465.
IAB RUSSIA - Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы
16 декабря 2019 г. в 23:52
IAB RUSSIA SMART TV AD GLOSSARY

Комитет IAB Russia по Advanced TV представил отраслевой Smart TV Ad словарь. Он содержит в себе основные термины сегмента и призван облегчить коммуникацию между игроками рынка.
Отраслевой словарь IAB Russia призван унифицировать терминологию рынка рекламы на платформе Smart TV, создать единую базу понятий и упростить общение между игроками рынка, в первую очередь между закупающей и продающей рекламу сторонами.
Глоссарий включает в первую очередь специфические термины Smart TV Ad и общие определения для сегмента видео-рекламы в целом. В документе также размещены понятия, описывающие специфику потребления контента на данной платформе, форматы рекламы и модели ее закупки.

Словарь Smart TV Ad IAB Russia 2019 станет частью единого индустриального диджитал словаря, детально разъясняющего термины всех сегментов interactive ad.
Предыдущая новость | Следующая новость