New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4473 - 4473.
Пресс-служба МИА «Россия сегодня» <media@rian.ru>
25 декабря 2019 г. в 18:56
Эксперты «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» уже в девятый раз составили «Рейтинг детских новогодних представлений Москвы». В него вошли 93 детских новогодних представления, три из которых заняли первое место. Эксперты отметили, что, как и в прошлом году, лидерами новогодних представлений стали цирковые шоу.

Лидерами нового сезона московских детских «елок» вновь стали цирковые шоу, об этом свидетельствуют данные «Рейтинга детских новогодних представлений Москвы», который девятый год подряд составляют эксперты «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня».
В рейтинг вошли 93 детских новогодних представления, три из которых заняли первое место. В тройку лидеров попали квест «Елка Победы. Новая миссия» в Музее Победы, спектакль «Новогодние тачки: спасти оленей» в ДКит МАИ и Научный новый год 2020, который проводит «Умная Москва» в КЦ ЗИЛ.
Второе место поделили: новогоднее представление на «Мосфильме» «На Елку!», представление «Сказка про дружбу» в картинной галерее А. Шилова и спектакль «Новогодний кураж или сундук Деда Мороза» в КЦ РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Еще четыре новогодних представления заняли третью строчку рейтинга: Кремлевская елка «Письмо Деду Морозу», шоу «Magic man Начало» в Music Media Dome, спектакль «Новогодние приключения Саши и Маши» в КЗ «Измайлово» и спектакль «Минутка до Нового года» в Korston Club.
В прошлом году в рейтинге были 94 представления, 10 из которых занимали лидирующие позиции. В этом году общее число новогодних представлений осталось примерно на том же уровне, но изменилось количество дней проведения большинства «елок». В прошлом сезоне преобладали представления, которые шли почти каждый день с 20 чисел декабря и до конца январских праздников. В этом году значительное число представлений идет всего 3-4 дня. Более 10 дней будут проходить только крупные «елки», например, на Мосфильме, в Кремле, Крокусе.

При составлении рейтинга учитывались восемь критериев оценки: тематическое название, описание и оригинальность сюжета (программы), наличие иллюстраций/видео, наличие подарка и описания его состава, возрастная категория, а также длительность и ее соответствие возрастной группе.
Кроме того, специальная группа детей-экспертов в возрасте от 5 до 9 лет выбрала с помощью голосования самое «захватывающее и новогоднее название» шоу. За что представлению был добавлен дополнительный балл.
«Что касается названий представлений, то предпочтение в этом году организаторы отдавали Деду Морозу. Имя этого сказочного персонажа упоминается в названии 10 представлений. Также в названиях шоу этого года появились «пираты», эти морские разбойники станут героями трех представлений. По мнению юных экспертов, «самое новогоднее и оригинальное» название спектакля в этом году «Новогодние тачки: спасти оленей», – прокомментировала эксперт «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» Галина Бацына.

Эксперты отметили, что, как и в прошлом году, лидерами новогодних представлений стали цирковые шоу. Часть из них интегрирована с мюзиклами, театральными постановками и другими формами. Также активно набирают популярность «елки-квесты»: дети не просто смотрят представление, а выполняют различные задания для достижения цели.
По данным исследования, организаторы не первый год стараются обойти тему описания состава подарков. Нередко из описания шоу непонятна не только информация о том, есть ли подарок в принципе, но и что в него входит. Только небольшое число организаторов честно рассказывают, что именно входит в подарок, с подробным описанием состава.

«Как и в предыдущие годы, «сладкие» подарки остаются в числе самых популярных, за ними по полярности – научные наборы, книги, игрушки, значки и т.д. И по-прежнему только очень малая часть организаторов включает подарок в стоимость билета, чаще всего он предлагается по дополнительно оплачиваемым талонам», – рассказала она.
Но между тем, несколько организаторов все же обратили внимание на запросы зрителей и сделали в этом году подарок, в состав которого можно добавить «сладкий набор» или не добавить. Пытаясь, таким образом решить проблему и не расстроить детей, которым нельзя сладкое по медицинским показаниям.

МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, РИА Новости Спорт, РИА Новости Недвижимость, Прайм, РИА Рейтинг, ИноСМИ, Социальный навигатор. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik.

Пресс-служба
МИА «Россия сегодня»
Предыдущая новость | Следующая новость