New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 457 - 457.
JWT Russia, Москва, JWT Worldwide, коммуникационный холдинг WPP Group.
13 апреля 2011 г. в 09:29
Visine Pure Tears и JWT против сухости и усталости глаз

Весной 2011 года компания Johnson & Johnson запускает рекламную кампанию нового препарата Визин® Чистая Слеза и выходит в активно растущую категорию от сухости и усталости глаз с целью развить и завоевать лидерство в этом сегменте рынка. Кампания стартует с разработанным российской командой ТВ-роликом «Песок в глазах».

Увлажняющие капли Визин® Чистая Слеза от сухости и усталости глаз, были созданы в дополнение к популярному препарату Визин® Классический, снимающему раздражение и покраснение глаз*.

Наиболее всего проблеме подвержены офисные работники – женщины, чем и был обусловлен выбор героини обучающего ТВ-ролика. Ролик заявляет актуальность проблемы сухости и усталости глаз - с ними в настоящее время сталкивается каждый второй житель современного города*.

Дискомфорт при сухости и усталости визуализируется с помощью символа «песок в глазах» – именно так это состояние описывают потребители. Также в ролике показана характерная ситуация возникновения проблемы – конец напряженного рабочего дня за компьютером. Инновационные преимущества новых препаратов Визин® Чистая Слеза в снятии сухости и усталости подчеркнуты в демо-части про уникальную растительную формулу и усиливаются рекомендацией экспертов-офтальмологов. По итогам прохождения Линк теста ролик получил наивысшие результаты, показав высокий потенциал привлечения потребителей.
Рекламная кампания стартовала в России в конце марта 2011 года на основных телеканалах, в журналах и в Интернете, в перспективе предполагается использование копии в других странах СНГ и Европы.

Состав творческой группы
Johnson & Johnson
Екатерина Макаренкова – менеджер группы брендов
Мария Пашинцева – старший бренд менеджер
Екатерина Губарева – ассистент бренд менеджера

JWT Russia
Сергей Синцов – творческий директор
Дмитрий Болдинов – руководитель творческой группы
Анастасия Чупрына – старший копирайтер
Ирина Исмаилова – директор по работе с клиентами
Ксения Сергачева – менеджер по работе с клиентами
Наталия Куприянова – ассистент менеджера по работе с клиентами
Анастасия Шамаро – продюсер

Dago Production
Liz Hinlein – режиссер/оператор
Екатерина Казначеева - продюсер
Татьяна Бортник – Пост-продакшн продюсер
Елена Дорошенко – ассистент продюсера

JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и третью в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает четвертое место. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever

Irina Kosheleva
PR specialist
Предыдущая новость | Следующая новость
>