New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 459 - 459.
NEWTON.PR&COMMUNICATIONS, Москва
13 апреля 2011 г. в 09:35
Бельгия верит в российский рынок
Москва и Санкт-Петербург принимали на минувшей неделе крупнейшую экономическую миссию Бельгии в России. В деловой поездке вместе с Его Королевским Высочеством наследным принцем Филиппом и его супругой приняли участие более 400 представителей бельгийского делового сообщества. В состав делегации была также включена европейская коммуникационная сеть Newton 21 – партнер российского агентства Newton PR&Communications.
В рамках миссии в Москве прошел прием в честь Его Королевского Высочества наследного принца королевства Бельгия Филиппа, министра иностранных дел Стивена Ванаккере, министра экономики Брюссельского столичного региона и министра экономики Валлонии. Отвечая на вопросы гостей приема, представитель правящей династии отметил, что Россия сегодня демонстрирует очень высокий потенциал. «Как видите, я здесь сегодня не один, - подчеркнул Его Королевское Высочество. – Вместе со мной прилетели более четырехсот человек, которые верят в российский рынок».
«Это самая многочисленная миссия за последние десять лет, - отметил генеральный директор компании Newton 21 Алан Мао. – Россия является частью блока стран с активно растущей экономикой – BRICS. Соответственно, она сегодня очень интересна для бельгийского бизнеса». По словам г-на Мао, фокус внимания европейского сообщества сегодня направлен на здравоохранение, биотехнологии, IT-технологии и экопроекты. И так как любому бизнесу необходимо коммуницировать со своей аудиторией на привычном языке, расширение международных связей дает логичный импульс развитию рынка маркетинговых коммуникаций. «Newton 21 как крупный игрок этого рынка готов поддержать своих деловых земляков, расширяющих бизнес в России, - продолжил А. Мао. – Мы также были рады представившейся возможности провести ряд деловых встреч с участием наших партнеров – агентства Newton PR&Communications».
Синергетический эффект от работы в рамках миссии в паре с партнерами отметил генеральный директор агентства Newton PR&Communications Алексей Глазырин. «Развитие деловых связей – это всегда дорога с двусторонним движением, - резюмировал он итоги миссии. – Не только европейский бизнес намерен расширять свои связи в России, но и российское деловое сообщество имеет виды на Европу. В этом смысле нам очень повезло с партнерами в Евросоюзе, ведь у компании Newton 21 за годы работы накоплен уникальный опыт реализации разноплановых проектов на всем континенте и за его пределами».
О компании
Агентство Newton PR&Communications входит в независимую европейскую коммуникационную группу Newton 21. В ее составе 31 офис в странах Бенилюкса, Великобритании, Италии, Чехии, Франции, Германии, Испании, Турции, Венгрии и др. Клиентами Newton 21 group являются крупнейшие транснациональные корпорации и самые известные бренды: Novo Nordisk, Sanofi Aventis, Lilly, Ferrero, Bayer Schering, Schwarzkopf, Pfizer, Henkel, Nestle, Lamborgini, Сarrefour и др.

Наталья Гурова
медиа-директор
NEWTON.PR&COMMUNICATIONS
Предыдущая новость | Следующая новость
>