New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 480 - 480.
Коммуникационная группа Insiders, Москва <blokhina@insiders.ru>
20 апреля 2011 г. в 10:28
Insiders поддержала II Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL»

Коммуникационная группа Insiders выступила информационным партнером крупнейшего события российской маркетинговой индустрии - II Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL», который прошел в Москве 14-15 апреля. Уникальный формат, в котором прошел бизнес-конгресс – «совещание» с ведущими экспертами и мировыми практиками в области стратегий, маркетинга, управления знаниями и продаж, позволил участникам решить целый ряд бизнес-задач в рамках одного события.

В этом году конгресс собрал более 300 представителей среднего и малого России, Европы, Азии и Америки. Безопасность бизнеса, репозиционирование конкурентов; knowledge management и collaboration; поставка клиентов «под запрос»; социальные сети и community management – основные темы одного из самых масштабных мероприятий в России, направленного на решение задач российского бизнеса.

Секретами успеха и развития бизнеса делились представители коммерческих предприятий, банков, IT компаний, бизнес-школ, маркетинговых и рекламных агентств. Ирина Тихмянова, аccount-директор Коммуникационной группы Insiders выступила с презентацией «Клубы как инструмент формирования лояльности».

На конгрессе работало более 40 представителей СМИ. Для удобства был организован wi-fi и зал для переговоров. Журналисты могли оперативно получать информацию и брать интервью у спикеров.

«Грамотное позиционирование и комплексный подход к информационному сопровождению мероприятия позволяет в разы усилить его значимость, выйти за пределы отраслевого события и привлечь к нему внимание со стороны деловых и общественно-политических СМИ» - прокомментировала Ирина Тихмянова. – События конгресса освещали такие СМИ, как ИТАР-ТАСС, Российская газета, журнал «Итоги», Интернет-портал «Инициативы 21 века» и др. Это говорит о том, что TOP-CLASS INTERNATIONAL воспринимают как ведущее маркетинговое бизнес мероприятие».

Мария Блохина
КГ Insiders
PR директор
Предыдущая новость | Следующая новость
>