New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 483 - 483.
Совет ассоциаций медийной индустрии, оргкомитет конкурса "PR на страницах российской прессы", Москва
20 апреля 2011 г. в 10:38
САМИ выступит партнером «PR на страницах российской прессы»
Партнером Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы» выступит Совет ассоциаций медийной индустрии (САМИ).

На сегодняшний день в составе САМИ насчитывается более 10 объединений медиа- и коммуникационной отраслей. Среди них: Гильдия издателей периодической печати (ГИПП), Российский книжный союз (РКС), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и др.
«САМИ не может в очередной раз не поддержать конкурс "PR на страницах российской прессы". Профессиональным объединениям необходимо выявлять лучшие примеры деятельности PR-специалистов. Поощрять журналистов, рассказывающих широкой аудитории о сути профессии. Только тогда мы окончательно изживем все цвета PR, кроме «белого»», - говорит президент САМИ, президент ГК «Деловая Лига» Виталий Расницын.
«Для нас действительно важно, что САМИ, объединяющий все крупнейшие медийные и коммуникационные профессиональные ассоциации в стране, выступит партнерам проекта. – комментирует оргкомитет конкурса «PR на страницах российской прессы». – Мы надеемся, что сотрудничество придаст новый импульс проекту, позволит представить конкурс новой аудитории».
Напомним, что церемония награждения победителей конкурса состоится в начале июня 2011 года в Москве.

Виктория Барышева,оргкомитет конкурса "PR на страницах российской прессы".
Предыдущая новость | Следующая новость
>