New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 502 - 502.
Медийное агентство MediaCom, Москва
28 апреля 2011 г. в 11:12
TELE2 ПРЕДЛАГАЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Шведский оператор-дискаунтер Tele2 провел в Санкт-Петербурге рекламную компанию тарифов для бизнеса. Одним из ее элементов была коммуникация в бизнес-центрах, которую обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MediaCom.

В марте-апреле 2011 года компания Tele2 запустила рекламную поддержку
тарифа для бизнеса «Менеджер». Одним из ее элементов стала реклама в
бизнес-центрах, в качестве рекламных носителей были выбраны плакаты А3,
размещенные в лифтах. Всего было задействовано 55 лифтов.
В 2010 году компания Tele2 начала активное продвижение в сегменте B2B и
вывела на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области комплекс тарифных
предложений для корпоративных клиентов. По заявлению представителя
компании, в наибольшей степени продукт ориентирован на организации малого
и среднего бизнеса. Так, было объявлено о выводе на рынок B2B трех
корпоративных тарифа «TELE2 Санкт-Петербург»: «Коммерсант+», «Менеджер» и
«Профессионал».
Тариф «Менеджер» — флэт-тариф с абонентской платой 400 рублей в месяц и
включенным в нее пакетом местных исходящих вызовов объемом 3000 минут на
все мобильные номера. Стоимость звонков на все мобильные и городские
номера Санкт-Петербурга и Ленинградской области составляет 0,75 рубля за
минуту, стоимость одного SMS/MMS-сообщения – 0,95 рубля.
Первый флайт рекламной кампании продлится до конца апреля. Второй флайт
оператор планирует провести в сентябре-октябре текущего года.

Tele2 - одна из ведущих европейских альтернативных телекоммуникационных
компаний. В России компания работает с 2003 года. Сейчас Tele2 имеет
лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России и
обслуживает более 18 миллионов абонентов. Tele2 является единственным в
России сотовым дискаунтером. В основе бизнес-стратегии компании -
предоставление абонентам качественной мобильной связи по низким ценам.

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На
сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в
бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500
бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и других 16
городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций
разных форматов (статические световые панели, интерьерные динамические
дисплеи). Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах, стойках для печатной продукции, в лифтах, размещение нестандартных конструкций.

Ульяна Бородина,
PR-директор Advance Group
Предыдущая новость | Следующая новость
>