New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 507 - 507.
Журнал «Советник», Москва
28 апреля 2011 г. в 11:30
Эксперты конкурса «PR на страницах российской прессы» завершили работу

Эксперты шестого Всероссийского конкурса среди журналистов, пишущих на тему связей с общественностью, «PR на страницах российской прессы» завершили работу.
На основе экспертных оценок, переданных в оргкомитет конкурса, будет составлен шорт-лист по четырем официальным номинациям: «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», «Роль PR в становлении гражданского общества», «Популяризатор профессии».
В нынешнем году в состав экспертного совета были включены:
Андрей Баранников, генеральный директор агентства SPN Ogilvy PR;
Елена Борисенко, генеральный директор ИД «Деловые медиа»;
Филипп Гуров, старший партнер агентства «Гуров и партнеры»;
Андрей Лапшов, президент IABC/ Russia, генеральный директор КГ «Insiders»;
Борис Липатов, вице-президент IABC по внутрикорпоративным и управленческим коммуникациям;
Инна Майорова, заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.ru;
Евгений Минченко, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг»;
Алла Некрашевич, директор Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»;
Кирилл Николаев, генеральный директор компании Nikolaev E: Consulting;
Татьяна Никульшина, старший вице-президент и управляющий директор Тhe PBN Company;
Андрей Скворцов, генеральный директор группы «Меркатор»;
Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства»;
Светлана Сергеенкова, руководитель PR-службы компании АРПИКОМ.
Председатель экспертного совета - Наталия Мандрова, генеральный директор агентства корпоративных и финансовых коммуникаций PRIMUM.
Напоминаем, что традиционно лучшую статью могут выбрать пользователи Портала Sovetnik.ru, до 20 мая 2011 проголосовав за понравившуюся публикацию в специализированном разделе ресурса.
Конкурс «PR на страницах российской прессы» проводится по инициативе журнала «Советник» и портала «Sovetnik.ru» при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью(АКОС), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов(IABC), Российской ассоциации по связям с общественностью (АКОС), Совета ассоциаций медийной индустрии, Интернет-библиотеки СМИ Public.ru.
Предыдущая новость | Следующая новость
>