New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 508 - 508.
PR-агентство «Домино» и креатив группа «ПРоект-41», Барнаул
3 мая 2011 г. в 08:55
Бизнес-компании Барнаула за грамотных людей!

В Барнауле завершилась акция «Тотальный диктант», направленная на привлечение внимания барнаульцев к своей грамотности. Данная акция проводилась по инициативе фонда поддержки языковой культуры «Тотальный диктант», а официальным представителем в Барнауле выступили PR-агентство «Домино» и креатив группа «ПРоект-41».. Тотальный диктант продемонстрировал барнаульцам заинтересованность бизнес-организаций в привлечении внимания и решения, разнообразных социально значимых проблем.

Акция «Тотальный диктант» в Барнауле проходила впервые и вызвала большой общественный резонанс среди обычных жителей города, представителей алтайских СМИ и бизнес-организаций края, которые не только наблюдали за процессом, но и на сами написали Тотальный диктант. Текст диктанта «Орфография как закон природы» известного российского писателя, журналиста и телеведущего Дмитрия Быкова, написали более 120 барнаульцев в возрасте от 16 до 83 лет.
В Барнауле акция прошла одновременно на трех площадках в Алтайской академии экономики и права (ААЭП), Алтайского государственного медицинского университета (АГМУ) и Алтайской государственной педагогической академии (АлтГПА).

Тотальный диктант практически ни чем не отличался от обычной школьной процедуры. Единственное его отличие в том, что, вместо привычных учителей и преподавателей по русскому языку, в роли дикторов выступили известные люди в Барнауле. А именно Татьяна Николаева - главный редактор и ведущая новостей информационной службы радиогруппа «FM-продакшн», Антон Киселенко - ведущий информационной программы на краевом информационном телеканале «Катунь-24» и Анжелика Соболева, главный редактор еженедельника «Аргументы и факты на Алтае».
Тотальный диктант 2011 написали одновременно еще в 12 городах России, а также в Массачусетском Технологическом Институте в Бостоне. По результатам проверки, общее количество участников акции составило 4770 человек, из которых на «отлично» Тотальный диктант написали 1,3 %, оценку «хорошо» получили 11,6 %, «три» - 25,5%, «два» - 61,6 % участников. Кроме того около 500 человек написали диктант заочно под он-лайн трансляцию диктанта на сайте www.totaldict.ru. Работы заочных участников к проверке не принимались.
В Барнауле интерес к акции «Тотальный диктант» проявили такие компании как ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» с торговой маркой «Джела», который стал генеральным партнером, интернет-провайдер «Эр-телеком», служба доставки «Окинава» и сеть фитнес клубов А. Старыгина, выступившие в качестве официального партнера, а также косметическая компания «Oriflame». Информационную поддержку акции «Тотальный диктант» оказали медиа-группа «Сфера влияния», краевой информационный телеканал «Катунь-24» и полиграфическое предприятие «Колибри».
«Тотальный диктант - очень интересный и необычный социальный повод. Столь разнообразную аудиторию сложно собрать в одном месте по какому-либо другому поводу. Образование нации и индивидуальное интеллектуальное развитие личности - приоритетные задачи российского общества, а знание родного языка - это основа формирования Человека. Надеемся, что после данной акции жители Барнаула будут стремиться к повышению уровня своего образования и знания родного языка, особенно это касается подрастающего поколения. Может быть мы больше не услышим от молодежи "звонит" (с уд. на о, а надо на и), "ложит" (класть), "пошлите" (пойдемте)», рассказывает Елена Мамаева, ведущий специалист по маркетинговому анализу ОАО «Барнаульский пивоваренный завод».
«ЭР-Телеком» как ведущий оператор телекоммуникационных услуг в крупнейших российских регионах осознает уровень влияния своих действий и решений на общество и реализует свою корпоративную социальную ответственность через значительный вклад в развитие российских регионов. На наш взгляд, акция «Тотальный диктант» призвана привлечь внимание общественности к грамотности населения края и возродить в каждом конкретном жителе стремление к повышению уровня собственной грамотности. Повышение уровня грамотности никогда не будет лишним», делится свои мнением Александра Дяткова, менеджер по маркетингу ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" филиала в г. Барнауле.

Тотальный диктант – образовательная акция, направленная на популяризацию грамотности, повышение интереса к русскому языку, сохранение и развитие русской речевой культуры. Идея тотального диктанта принадлежит творческому объединению гуманитарного факультета НГУ – Глум-Клубу. С 2004 года из университетского мероприятия он превратился в акцию городского, и даже федерального масштаба.
В 2011 году проект «Тотальный диктант» стал лауреатом национальной премии в области общественных связей «Серебряный лучник» и впервые вышел за пределы Новосибирска.
Впервые эксклюзивный текст был написан для Тотального диктанта в 2010 году. Его автором стал писатель-фантаст Борис Стругацкий. Диктант написали 2396 человек, в том числе министры областного правительства, крупные ученые и бизнесмены. В роли «диктаторов» выступили известные в городе шоумены, теле- и радиоведущие, заслуженные учителя.

Более подробная информация на официальном сайте проекта

Ксения Луцкая, ведущий PR-специалист PR-агентства «Домино» k.lutskaya@mail.ru

Алла Медникова, директор PR-агентства «Домино» pr-amadey@mail.ru
Предыдущая новость | Следующая новость