New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 534 - 534.
D2 Marketing Solutions, Москва <sk@d2ms.ru>
12 мая 2011 г. в 11:37
Катюша пьет Vittel!
В 2011 году французская минеральная вода Vittel стала официальной водой российской велосипедной команды «Катюша».

Vittel известна во всем мире своим сбалансированным природным минеральным составом и содержанием необходимых организму солей. Употребление этой минеральной воды особенно рекомендуется при занятиях спортом, так как способствует естественному восстановлению водно-солевого баланса после нагрузки. Вот уже несколько лет Vittel является официальной водой Tour de France: артистичная команда Team Vittel, вовсю заигрывающая с публикой, и присутствующие повсюду бутылочки живительной минеральной воды стали неотъемлемой частью велогонки.
Профессиональная российская команда «Катюша» является частью Общенационального российского проекта развития велоспорта. Еще совсем недавно (2008 г.) получившая лицензию высшей лиги мирового велоспорта, команда не перестает удивлять поклонников чередой побед и достижений. Уже в первый год своего существования «Катюша» добилась права выступать на всех престижных турнирах, включая знаменитую велогонку Tour de France, и была названа в 2010 году второй среди лучших велосипедных команд мира.
В России Vittel уделяет большое внимание популяризации велосипедного спорта и развитию осведомленности российской публики о легендарной велогонке Tour de France. Vittel поддерживает «Катюшу» с начала ее участия в Tour de France, призывая россиян болеть за российскую команду, сопереживать ее борьбе и вместе радоваться победам.
В 2011 году команда «Катюша» в очередной раз примет участие в «Большой петле». Vittel вовремя подоспела с усиленной поддержкой команды: насыщенная сложными горными этапами, Tour de France 2011 станет настоящим испытанием даже для самых опытных велосипедистов, поэтому на 98-ой велогонке спортсменам обязательно потребуются экстра-литры живительной воды.

Анастасия Волкова
Менеджер проектов направления
PR и маркетинговых коммуникаций
D2 Marketing Solutions
Хавина Светлана
Предыдущая новость | Следующая новость
>