New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 570 - 570.
Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), Москва <salnikova@pr-club.com>
26 мая 2011 г. в 10:30
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И АГЕНТСТВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ. ЧУМИКОВ PR И КОНСАЛТИНГ» (МПК) ПРЕДСТАВИЛИ ПЛАТФОРМУ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА

В рамках контракта по формированию регионального бренда, заключенного между Правительством Омской области и Агентством «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), состоялась вторая презентация проведенных работ.
Расширенное заседание Экспертного совета по формированию бренда, доступ на который был открытым для всех профильных специалистов и СМИ, вел министр экономики Омской области И. Мураев.
А. Чумиков – доктор политических наук, профессор, генеральный директор МПК, руководитель Исполнительной дирекции проекта представил результаты репрезентативного всероссийского социологического исследования «Омская область и конкурентные регионы Сибири глазами россиян», проведенного Институтом социологии РАН и Международным пресс-клубом в марте-апреле 2011 г.
В. Маркин - доктор социологических наук, профессор, руководитель Центра региональной социологии и конфликтологии Института социологии РАН провел презентацию результатов репрезентативного областного социологического исследования «Омская область глазами ее жителей», проведенного Институтом социологии РАН и Омским государственным университетом им. Ф.М. Достоевского в апреле-мае 2011 г.
Прозвучали экспертные заключения. С оценкой представленного месяц назад SWOT-анализа выступил Д. Сорокин – член-корреспондент Российской Академии Наук, доктор экономических наук, профессор, первый заместитель директора Института экономики РАН, руководитель направления «Экономическая политика».
Доклад о платформе бренда Омской области и направлениях его формирования сделал А. Стась – член команды проекта и управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners.

С содокладом, а также пакетом визуальных интерпретаций бренда выступил А. Чумиков.
В активном обсуждении приняли участие руководители областного Правительства, ученые, бизнесмены, журналисты, блоггеры.
Презентация основных результатов проекта состоится в Омске в конце июня.

Екатерина Сальникова
"Международный пресс-клуб"
Предыдущая новость | Следующая новость
>