New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 572 - 572.
Advance Group , Москва
26 мая 2011 г. в 10:32
РАБОТНИКОВ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ СОБЛАЗНЯЮТ СЫРКАМИ VIOLA

Финская продовольственная компания Valio
инициировала рекламную кампанию в бизнес-центрах для продвижения бренда
Viola. Кампания стартовала по слоганом «Если на вашем столе только пища
для ума… Viola будет очень кстати». Размещение рекламы в бизнес-центрах
обеспечил национальный оператор Advance Group по заказу News Outdoor.
Плавленый сыр Viola представлен на российском рынке вот уже 50 лет. Это
первый импортный плавленый сыр, который еще Советский Союз начал закупать
в 50-е года. Таким образом, Viola хорошо знакома трем или четырем
поколениям покупателей. При изготовлении Viola используются твердые сорта
сыра, которые производятся на собственных сыродельнях компании Valio. В
качестве сырья используется экологически чистое финское молоко. Viola –
продукт массового спроса.

Целевая аудитория, на которую направлена рекламная кампания Viola,
сконцентрирована, в том числе, и в бизнес-центрах, где масса менеджеров
сталкивается с очень напряженным графиком работы. Если времени совсем нет
и дел невпроворот, можно улучить минутку и сделать «легкий перекус» с
плавленым сыром Viola.

В рекламной кампании было задействовано 99 бизнес-центров. Для продвижения
были выбраны классические лайтбоксы.

Кампания прошла в Москве и Санкт-Петербурге.

Справка

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На
сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в
бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500
бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах
России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных
форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи).
Среди услуг компании: размещение рекламы в лифтах, размещение
нестандартных конструкций.

Ульяна Бородина,
PR-директор Advance Group
Предыдущая новость | Следующая новость
>