New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 590 - 590.
PR-агентство «Домино», Барнаул <pr-amadey@mail.ru>
1 июня 2011 г. в 11:32
PR-агентство «Домино» провело презентацию обновленного С-класса в Барнауле.

28 мая 2011 PR-агентство «Домино» провело презентацию в Барнауле новый автомобиль С-класса «Мерседес-Бенц» в автоцентре ООО «ПМ-Авто», являющееся официальным представителем автомобилей «Мерседес-Центр» в Барнауле.
PR-агентство «Домино» предложило руководству ООО «ПМ-Авто» провести презентацию обновленного автомобиля С-класса «Мерседес-Бенц» в Чикагском стиле, так как данный класс производители позиционируют как автомобиль городского типа. Новый С-класс сочетает в себе такие качества как безопасность, комфорт и маневренность.

Окунуть гостей в атмосферу Чикаго помогли звуки джаза, которые автовладельцы и автолюбители слышали при входе, очаровательные гангстеры и молодой паренек, раздающий специальный выпуск газеты об автомобилях Мерседес-Бенц, ограниченным тиражом. Сенсация дня - «В Барнауле теперь можно купить новый автомобиль С-класса».

Одним из запоминающихся элементов программы на протяжении всего дня работы автоцентра «Мерседес-Бенц» стала игра «Автоинтуиция», напоминающая гостям по своим правилам известную всем телевизионную игру «Интуиция».

Гости принимали участие в игре с удовольствием, в глазах виделся азарт и интерес. Подводя итоги игры «Автоинтуиция» можно сказать, что около 60% участников отгадали всего лишь по 3-4 характеристики с предложенными автомобилями из 12.

«На входе гостям мы раздавали плакаты формата А3, на которых были размещены фотографии 12 автомобилей Мерседес и характеристики к ним, среди которых в основном были фактологические особенности автомобилей Мерседес-Бенц. Например, игрокам «Автоинтуиции» было предложено определить, автомобиль какого класса участвует в кругосветном путешествии, которое началось с 30 января 2011 года в честь 125-летия с момента получения Карлом Бенцом патента на первую машину с бензиновым двигателем или автомобиль, какой марки впервые увидели кинолюбители творчества Стивена Спилберга в фильме «Парк Юрского периода», рассказывает Алла Медникова, директор PR-агентства «Домино».

Автоцентр «Мерседес-Бенц» также предложил гостям, и записаться на тест-драйв, испробовав на себе все новые функции автомобиля С-класса.

В рамках второй части программы прошла торжественная презентация нового автомобиля С-класса Мерседес-Бенц. За время презентации гости автоцентра «Мерседес-Бенц» приняли участие в блиц-опросе и фотоконкурсе, познакомились с автомобильной историей компании «Мерседес-Бенц», а самые активные и знающие толк в этих автомобилях получили памятные подарки от автоцентра «ПМ-авто», который является официальным дилером Мерседес-Бенц в г. Барнауле и страховой компании «Россгострах».
Поздравить барнаульцев с появлением обновленного автомобиля С-класса пришли также вокальный дует «Лайм» и шоу-балет «Чаплин».

Ксения Луцкая, ведущий PR-специалист PR-агентства «Домино»
Предыдущая новость | Следующая новость
>