New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 643 - 643.
PR & Branding agency PR2B Group , Москва <info@pr2b.ru>
22 июня 2011 г. в 10:23
Бренд для Лидера

PR & Branding agency PR2B Group разработало бренд Freibach для компании Лидер СТ.
ООО «Лидер СТ» работает на рынке недвижимости более 10 лет и известно такими статусными проектами, как разработка и установка систем автоматического полива у Кремлевской Стены на Красной Площади в Москве, у Дома Правительства России и других многочисленных государственных, коммерческих и частных объектов.
Брендинг для компании «Лидер СТ» включает исследования и позиционирование бренда, нейминг, графические работы по созданию логотипа и фирменного стиля, а также – создание регламента бренда - бренд-бук.
Нейминг Freibach/Фрайбах основан на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Имя бренда легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда - luxury. Собственное значение слова Freibach (нем.) – «вольный ручей». Использование в качестве имени бренда слова из семантики немецкого языка, языка страны, ставшей символом безупречного качества и оригинальных технологических решений, распространяет этот имидж и на бренд. Имя бренда Freibach фонетически близко к звучанию фамилии одного из величайших композиторов Германии, что позволяет в слоганах и рекламных концептах связывать образы «классики», «вечных ценностей», «музыки» и «воды» для дальнейшего продвижения торговой марки. Имя бренда также фонетически близко к названию одной из статусных марок другой категории международной классификации товаров и услуг (МКТУ) – автомобилей, что связывает образ Freibach и «стиль жизни» аудитории luxury.
Логотип бренда визуально поддерживает имя бренда, объединяя символы технологических (трубы и форсунки) и экологических (ручьи и водопады) элементов. Кроме шрифтового написания, разработан дополнительный идентифицирующий элемент, повторяющий изображения первых двух букв названия торговой марки и ассоциирующийся с устаревшей, но статусной денежной единицей – Fr – франком.
В целом, брендинг от пиар и брендингового агентства PR2B Group создает образ статусной компании, применяющей технологические разработки для обеспечения нового качества жизни, что и было целью разработки. В составе группы разработки бренда: креативный директор Владимир Журавель, креатор Борис Горелов, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель.
Президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Журавель отметил: «В отрасли недвижимости брендинг и пиар занимают устойчивые стратегические позиции. Рынок недвижимости в посткризисный период становится репутационным, перенеся приоритеты по принятию решений на социальную значимость бизнеса и статусные формы его представления».
Брендинг недвижимости, реклама недвижимости и PR недвижимости - традиционные направления деятельности PR2B Group. В отраслевой клиентский список PR2B Group входят: Министерство ЖКХ московской области, «Группа ГУТА», СК «ЕвроДомСервис», АН МИАН, УК «Бизнес Недвижимость», ГУП «Мосжилкомплекс», Penny Lane Realty, Компания «ОНДУЛИН», бизнес-центр «Красный Октябрь», АН «Русский Дом Недвижимости» и многие другие.

Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
Предыдущая новость | Следующая новость
>