New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 648 - 648.
Издательство Экономика и журнал Marketing Media Review, Украина, Киев
23 июня 2011 г. в 11:5
МАРКЕТИНГ В СТИЛЕ «ЭКО»
Издательство Экономика и журнал Marketing Media Review проводят семинар «Маркетинг в стиле «ЭКО» 30 июня 2011

Как быть «эко» с пользой для бизнеса?
Успешные стратеги интеграции модного эко-тренда в коммуникационные программы бренда.
Мировые и украинские кейсы - кто и насколько успешно уже интегрировался в тему
Украинские пионеры маркетинга в стиле «эко» делятся опытом в блоке «Практики».
Трендвочеры об эволюции темы в умах украинских потребителей.
10:00 - 10:40
Сергей Кузьменко, Senior Trendwatcher компании InTrends.
Эволюции «ЭКО» в Украине. Результаты первой волны ЭКО Омнибуса: отношение потребителей различных категорий к экологической активности брендов.
Зеленая тема в маркетинговых коммуникациях: лучшие визуализации и активации брендов.
10:40 - 11: 20
Елена Лобова, директор PLEON Talan
Мировые примеры green-коммуникаций. Список зеленых компаний.
11:20 - 12:00.
Виктория Копотилова, консультант, руководитель группы PLEON Talan.
Примеры зеленых коммуникаций в Украине.
12:00 - 12:30 ПЕРЕРЫВ.
12:30 - 13:10
«Зеленая» тема: мода или инвестиция в будущее? Мнение представителей СМИ.
Сергей Вовк, главный редактор «ИнвестГазеты».
13:10 - 13:50
Go green! «Зеленые» тренды в рекламных кампаниях: необходимость или просто PR.
Маевская Наталья, бренд-директор Эволюшен Медиа Холдинг

ПРАКТИКИ:
Как быть «эко» с пользой для бизнеса: опыт мировых компаний.
13:50 - 14:30
Елена Якимчук, менеджер по корпоративным связям ООО «Эмвей Украина»
Подача собственного опыта в теме - ЭКОКОНЦЕПЦИЯ в бизнесе нашей компании, маркетинг- стратегии и коммуникациях нашего бренда + иллюстрации очевидных выгод.
Инновационные зеленые стратегии шведских компаний. Green marketing. Case-studies.
14:30 - 15:10
Клавдия Шевелюк, директор по развитию бизнеса правовой группы "Павленко и Побережнюк".
Инновационные зеленые стратегии шведских компаний. Green marketing. Case-studies

Екатерина Коваленко
Предыдущая новость | Следующая новость
>