New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 658 - 658.
Программа GT Академия 2010 ,PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company, Москва
27 июня 2011 г. в 11:46
АКАДЕМИЯ GT 2010 ПОЛУЧАЕТ "ЗОЛОТОГО ЛЬВА" НА ПРЕСТИЖНОМ ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ В КАННАХ.

Программа GT Академия 2010 (созданная Nissan Europe и Sony Computer Entertainment Europe) удостоена почетной премии на 58-ом Международном фестивале рекламы в Каннах. Вторая серия виртуально-реальных автогонок получила желанную награду – Золотого Льва – за "Лучшую интеграцию бренда".
Телевизионные сюжеты GT Академии 2010 прошли более чем на 160 телеканалах во всем мире и стали источником информации для сотен статей в печатных и он-лайн СМИ. Демо-версия игры Gran Turismo, необходимая для участия в гонке (превью чрезвычайно популярной игры Gran Turismo®5), была скачана пользователями более 1,3 миллиона раз в странах-участниках соревнования.
Программа проходила в 17 странах по всей Европе, а также в Австралии и Новой Зеландии. 20 самых быстрых геймеров от каждой страны приняли участие в национальных финальных гонках. Они прошли 18 этапов в Академии GT в Сильверстоуне. Это были испытания водительских навыков, физических и интеллектуальных способностей. Победил француз Джордан Трессо (Jordan Tresson), который затем прошел курс обучения пилота в соответствии с международным стандартом и принял участие в Европейском Кубке GT4 на Nissan 370Z.
Вышло пять 24-минутных телевизионных сюжетов о борьбе геймеров PlayStation за право выступать в реальных автогонках. Программа была поддержана социальными СМИ, рекламной и PR-компаниями.
В первой программе GT Академии 2008 выиграл 23-летний испанский студент Лукас Ордонез (Lucas Ordoñez). В этом году Лукас участвовал в 24-часовой гонке в Ле-Мане в классе LMP2 и занял второе место вместе со своей командой Signatech Nissan Team. Его путь от геймера PlayStation®3 к подиуму Ле-Мана меньше, чем за три года служит наглядным доказательством высокого потенциала Академии.
Получая премию, Даррен Кокс (Darren Cox), Старший менеджер по маркетингу Nissan International Europe, сказал: "Мы очень счастливы, что получили эту престижную награду всего через 10 дней после того, как первый победитель Академии GT поднялся на подиум победителей в 24-часовой гонке Ле-Мана, и всего через несколько дней после того, как в Сильверстоуне объявили победителя 2011 года. Этот приз – залог дальнейшего успеха программы, успеха, для которого потребовались пять лет усердной работы небольшой, но сплоченной группы людей, каждый из которых – личность. Академия GT наилучшим образом демонстрирует принцип Nissan "Инновации и Удовольствие от вождения для каждого". В то же время, мы гордимся тем, что эти достижения – результат нашего совместного проекта с прекрасным партнером PlayStation”.
Марк Боулс (Mark Bowles) из Sony Computer Entertainment, который разрабатывал концепцию вместе с Дарреном Коксом, добавил: "Золотой Лев – награда за пять увлекательных, но непростых лет, потраченных на разработку этого проекта и трансляцию увлекательной программы по многочисленным информационным каналам. PlayStation делает все возможное, чтобы представлять зрителям инновационные интересные события. Тесное сотрудничество с компанией Nissan в GT Академии дало нам возможность изменить жизнь двух геймеров, которые теперь могут по праву называться профессиональными автогонщиками. GT Академия продолжает расти благодаря страсти всех людей, вовлеченных в мир виртуальных и реальных автогонок, и я с большим воодушевлением наблюдаю за прогрессом нашего последнего победителя с начала его пути".
19-летний Янн Марденборух (Jann Mardenborough) из Уэльса только что был провозглашен победителем GT Академии в 2011 году. В ближайшее время он примет участие в интенсивной программе обучения, а в январе 2012 года сядет за руль спортивного Nissan 370Z на престижном 24-часовом соревновании в Дубаи. Третья серия программы пройдет в Европе осенью этого года.

Вы можете следить за событиями GT Академии 2011 года на страницах Интернет: www.facebook.com/gtacademy и www.youtube.com/gtacademyeurope .

Об игре Gran Turismo®
На сегодняшний день во всем мире продано более 60 млн. копий компьютерной игры Gran Turismo® (лицензия Play Station). Это отмеченная наградами игра для PlayStation®, компьютерной развлекательной программы PlayStation®2, PlayStation®3 и PSP (портативной PlayStation®). Она признана лучшим и наиболее реалистичным из всех когда-либо созданных симуляторов автогонок – благодаря правдоподобной графике, соблюдению реальных физических законов и оригинальному дизайну. С момента начала истории Gran Turismo знаменитый создатель этой игры Кадзунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi) и японская компания Polyphony Digital Inc. воссоздали категории гоночных автомобилей такими, какими мы знаем их сегодня. Эта игра обеспечивает самое реалистичное моделирование автогонок во всей компьютерной индустрии. Она создает уникальную виртуальную среду, в которой автопроизводители могут демонстрировать свою продукцию.
Версия Gran Turismo®5 была представлена 24 ноября 2010, и за первые же две недели с момента выхода на рынок во всем мире было продано 5,5 млн. копий. Девятый выпуск мирового бестселлера среди гоночных симуляторов отличается совершенно новым физическим механизмом для улучшенной реакции на рулевое управление при поворотах и заносах. Это обеспечивает более адекватные, чем ранее, ощущения от управления автомобилем на интуитивном уровне. Кроме того, в игре представлена впечатляющая линейка моделей: более 1000 лицензированных автомобилей крупнейших мировых автомобилестроительных компаний.
К числу прочих инновационных особенностей относятся: поддержка стереоскопических трехмерных изображений, повреждение автомобиля в режиме реального времени, динамично изменяющиеся погодные эффекты, а также ряд настроек для on-line игры и "игрового сообщества", где плееры могут мчаться в режиме on-line рядом с 16 соперниками – с помощью сети PlayStation®Network. Благодаря самому широкому и глубокому выбору опций для геймеров за всю серию Gran Turismo игра Gran Turismo 5 предлагает пользователям настолько захватывающие переживания, насколько это возможно на платформе PS3.

Одежда и товары под брендом Gran Turismo теперь можно приобрести чрез Интернет-сайт: www.shop.eu.gran-turismo.com

О компании Sony Computer Entertainment Europe Ltd
Компания Sony Computer Entertainment Europe (SCEE), которая базируется в Лондоне, отвечает за дистрибуцию, маркетинг и продажи PlayStation®3, PlayStation®2, PSP ™ (портативная PlayStation®), а также программного обеспечения PlayStation®Network и соответствующего оборудования на 99 территориях: по всей Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Океании. Компания SCEE также разрабатывает, выпускает, продает и распространяет развлекательные и игровые программы (в форматах, соответствующих вышеперечисленным модулям и системам) и управляет программами предоставления лицензий третьим лицам для этих форматов на этих территориях. Со времени начала продаж PlayStation 3 в ноябре 2006 года покупатели во всем мире приобрели 47,9 млн. модулей, и они продолжают продаваться на рекордном уровне. Сохраняя свое положение – одного из самых успешных покупателей электронных продуктов за всю историю – PlayStation 2 продал более чем 149,8 миллионов систем во всем мире. С конца 2004 года, всего было продано более 67,8 млн. PSP, что свидетельствует о важной роли рынка портативных игровых компьютеров. В связи с огромным ростом интереса и доступности сетевых приложений и сетевых игр более чем 69 млн. новых учетных записей зарегистрировано в сети PlayStation, которая создает интерактивную игровую среду с бесплатным доступом. Всего пользователями было скачано более 1,43 млрд. объектов.

Более подробную информацию о продукции компании PlayStation можно найти на Интернет-сайте по адресу: www.playstation.com.

PlayStation и логотип PlayStation – зарегистрированные торговые марки, принадлежащие Sony Computer Entertainment Inc.
PS3, и PSP – торговые марки, принадлежащие Sony Computer Entertainment Inc.
Все прочие торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев.

Компания Nissan широко представлена на европейском рынке. Европейское подразделение компании Nissan насчитывает более 12,500 сотрудников занятых в области дизайна, исследований и разработок, производства, логистики, продаж и маркетинга. В прошлом году на заводах Nissan в Великобритании, Испании и России было произведено более 528 000 автомобилей, включая mini-MPV, отмеченные наградами кроссоверы, SUV и грузовые коммерческие автомобили. Сегодня на европейском рынке Nissan предлагает широкий модельный ряд из 24 инновационных автомобилей и планирует стать японским брендом номер один в Европе

Anastasia Kravchenko
Assistant
PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company
Предыдущая новость | Следующая новость
>