New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 699 - 699.
РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» <consul-biznes@regionpr.ru>
5 сентября 2011 г. в 10:28
425 000 рублей на книгу «Имена Воронежа» собрано

Завершена акция по сбору средств на издание книги «Имена Воронежа», которая выйдет в свет в рамках одноименного информационно-просветительского проекта, реализуемого воронежским PR-агентством РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» в рамках юбилейных мероприятий, приуроченных к 425-летию основания Воронежа.
На страницах книги «Имена Воронежа» будет представлена информация о 425 персонах, внесших огромный вклад в создание, развитие и продвижение города Воронежа на протяжении всей его истории. «Имена Воронеж» – это поэты и писатели, живописцы и архитекторы, герои войны и труда, ученые, военачальники, изобретатели, политические деятели, артисты, педагоги, врачи. «Имена Воронежа» - это люди, сделавшие многое не только для Воронежа, их имена известны далеко за пределами Воронежа. Книга «Имена Воронежа» войдет в комплект презентационной продукции, которая будет вручаться официальным делегациям и гостям юбилейных мероприятий, проводимых в рамках празднования 425-летнего юбилея города Воронежа, часть тиража планируется передать в библиотеки области и города, а также передать родственникам лиц, материалы о которых будут опубликованы на страницах книги.
Всего свои взносы для издания книги сделали: Правительство Воронежской области (23,3%), администрация городского округа г.Воронеж (23,3%), 10 предприятий (35,4%) и 93 физических лица (18%).
Начало акции по сбору средств было ознаменовано взносом студентки Воронежского филиала Елены Красножёновой, а завершил акцию своим взносом Вадим Троицкий из Челябинска.
Для сбора средств были активно задействовано Интернет-сообщество, микроблоги twitter, социальная сеть Facebook, а также была проведена специальная акция для представителей воронежского PR-сообщества: в рамках празднования Дня PR-специалиста в Воронеже бюджет проекта за счет воронежских специалистов по связям с общественностью пополнился на 33 000 рублей.
Примечательно, что акцию поддержали не только юридические и физические лица Воронежа, но и жители других городов страны и ближнего зарубежья: Белгород, Киев, Курск, Липецк, Москва, Новосибирск, Пенза, Пермь, Пущино, Ростов-на-Дону, Тамбов, Челябинск.
«Сбор средств завершен, книга «Имена Воронежа» уходит в печать. Акция по сбору средств на издание книги, само по себе, беспрецедентное событие для Воронежа, да и, наверное, для страны в целом. Когда мы запускали акцию, было большое количество скептиков и сомневающихся, не верящих, что мы можем добиться поставленной цели. Но, было и много наших сторонников, благодаря которым удалось собрать требуемую сумму. Огромное спасибо всем, кто морально и материально поддержал нашу идею об издании книги «Имена Воронежа». Вместе мы можем многое, и это самый главный результат», - прокомментировал итоги акции Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО.

Наша справка.
Коммуникационный проект «Имена Воронежа» приурочен к 425-летнему юбилею города Воронежа, который будет отмечаться в 2011 году.
Проект реализуется воронежским PR-агентством РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» совместно с информационно-аналитическим управлением администрации городского округа город Воронеж.
Проект реализуется в целях выявления и представления общественности города, области, страны и мира 425 персон, внесших огромный вклад в создание, развитие и продвижение города Воронежа на протяжении всей его 425-летней истории.
Длительность проекта «Имена Воронежа» - 425 дней (с 13 июля 2010 года по 10 сентября 2011 года).
РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» - одно из ведущих PR-агентств Центрального Черноземья. Корпоративный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь». Дипломант Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Сотрудники РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» являются членами Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)
Партнеры проекта: Консалтинговый центр «Ингруп», Рекламная группа «ДРИМ», газеты «Коммуна», «Воронежская неделя», «RuPoR», «Молодой коммунар» и «Российская газета», Информационное агентство «Воронеж-Медиа», журналы «ШЕФ» и «Образование. Южный регион» (г.Ростов-на-Дону), Региональный PR-портал www.regionpr.ru Портал www.kulturavrn.ru
Подробности о проекте размещены на Официальном сайте проекта www.vrn425.ru, на странице в Фейсбуке http://www.facebook.com/pages/Воронеж-425, а также Twitter: @vrn425
Предыдущая новость | Следующая новость
>