New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 722 - 722.
Агентство «Социальные Сети», Москва <I.tsibiy@snetwork.ru>
14 сентября 2011 г. в 10:10
ООО «Вольво Карс», российское подразделение мирового производителя автомобилей и внедорожников премиум-класса Volvo Cars объявило о начале сотрудничества c коммуникационным Агентством «Социальные Сети» в рамках комплексной поддержки бренда Volvo Cars в российских социальных медиа и блогосфере.

С 1 сентября 2011 года Агентство «Социальные Сети» начинает реализовывать стратегию присутствия Volvo Cars в российском сегменте социальных сетей Интернета. В частности, открываются официальные представительства бренда в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter. Кроме этого, на системной основе будет осуществляться мониторинг и анализ общественного мнения в Интернет с целью улучшения клиентского сервиса.
«Сегодня мы делаем важный шаг навстречу нашим настоящим и будущим клиентам. С помощью социальных сетей мы хотим исполнить пожелания тех, кому интересен бренд VOLVO. Участники сообществ смогут первыми узнавать наши новости и закулисные истории, получать приглашения на российские и международные мероприятия, участвовать в конкурсах с эксклюзивными призами. В России автомобили VOLVO с каждым годом становятся все более популярными, и мы приветствуем более тесное общение с теми, кому интересен наш бренд» – говорит Вице-президент по продажам и маркетингу Volvo Cars Russia Киф Шефер.

«Для нас сотрудничество с Volvo Cars – это уникальная возможность познакомиться с опытом, накопленным международной командой Volvo в области социальных медиа. Эти практики вместе с нашими знаниями особенностей российских соц.сетей помогут выстроить по-настоящему эффективную коммуникацию большого бренда с его потребителями», – заявил генеральный директор Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов.

ООО "Вольво Карс" – официальный российский представитель шведского авктоконцерна Volvo Car Corporation и эксклюзивный импортер легковых автомобилей и внедорожников Volvo в Россию. Volvo Cars является одним из ведущих мировых производителей автомобилей класса "премиум". Сегодня марка Volvo - символ безопасности, надежности и качества в сочетании со стильным скандинавским дизайном и новейшими технологиями. Volvo является пионером в области применения в серийных автомобилях самых инновационных систем безопасности, эргономики и защиты окружающей среды.

Агентство «Социальные Сети» / Social Networks Agency является лидирующим специализированным российским агентством, предлагающим услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в new media. Профессиональными услугами агентства воспользовались федеральные и региональные органы власти, российские и зарубежные компании, среди которых Газпром, Сбербанк, МегаФон, Роснано, ФСК ЕЭС, Аэрофлот, НИС ГЛОНАСС, Эльдорадо, Bayer, Volvo, Imperial Tobacco, Nokia и другие.

Ирина Цибий
Предыдущая новость | Следующая новость
>