New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 756 - 756.
Компания развития общественных связей (КРОС) , Москва <evlikova@cros.ru>
29 сентября 2011 г. в 10:43
Компания развития общественных связей (КРОС) получила премию «PRGN Awards – 2011» за лучшую PR-кампанию в социальной сфере.

PRGN Awards - ежегодная премия международной организации Public Relations Global Network (PRGN), которая объединяет независимые коммуникационные агентства мира. В организацию входят более 40 агентств из США, Центральной и Южной Америки, Европы, Канады, Тихоокеанского региона, Южной Азии и Карибского бассейна с ежегодным общим доходом более чем 100 миллионов долларов.

PRGN входит в топ-5 крупнейших профессиональных организаций (объединений) в мире. Компания КРОС присоединилась к PRGN в декабре 2010 и стал первым российским партнером PRGN.

Компания КРОС получила премию «PRGN Awards - 2011» за информационную кампанию «Всероссийская перепись населения - 2010: России важен каждый» в номинации «социальные кампании и PR».

КРОС занималась информационно-разъяснительной работой среди населения по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения–2010 с 2007 года. Цель кампании - формирование благоприятного отношения населения России к переписи и повышение мотивации к участию в ней. Команда КРОС смогла правильно выбрать и реализовать стратегию проведения сложной и разноплановой кампании: в ходе проведения переписи от участия в ней отказалось менее 1% населения.

Олег Солодухин – вице-президент «КРОС»: «При высоком уровне недоверия населения к власти и ее инициативам в ходе кампании нам удалось не только убедить население ответить на вопросы переписчиков, но и вызвать заинтересованное отношение к ее результатам, о чем свидетельствует горячее обсуждение темы в СМИ и блогосфере уже опубликованных данных»

КРОС также проводил информационную кампанию по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения-2002 году. Работа КРОС была отмечена дипломом национальной премии в области PR «Серебряный лучник» в номинации «Лучший PR-проект».

Дополнительная информация
Компания развития общественных связей (КРОС) занимает лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков. Начиная с 1997 года клиентами компании стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций. КРОС консолидирует основные направления деятельности: консалтинг, управление проектами в области внешних и внутренних коммуникаций, аналитическое сопровождение, IT-услуги и продвижение в сети Интернет.

Виктория Евликова
Предыдущая новость | Следующая новость