New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 76 - 76.
Агентство JWT Russia , Москва <Irina.Kosheleva@groupm.com >
11 октября 2010 г. в 12:2
ИВАН ЧИМБУРОВ – ЕДИНСТВЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМИСТ В ЗАЛЕ СЛАВЫ GOLDEN DRUM

Один из лучших российских креаторов оказался среди первых 12 рекламистов, которых чествует фестиваль.
Главный творческий директор JWT Russia, Иван Чимбуров попал в «Зал Славы» Golden Drum.
Главный творческий директор JWT Russia, Иван Чимбуров попал в Golden Drum New Europe Hall Of Fame - Зал Славы фестиваля. Начиная с этого года организаторы будут вносить имена лучших деятелей рекламы, повлиявших на развитие индустрии в Европе, на памятные таблички на стене отеля Бернардин, где традиционно проходят церемонии Golden Drum.
Иван Чимбуров родился в 1961 году. Закончил Московский Институт Управления, после чего поступил в аспирантуру ВНИИЖелдор Транспорта. Но в 1990 году бросил учебу и пришел работать копирайтером в BBDO Moscow. В 1993 году перешел в Ogilvy&Mather и РАВИ (рекламное агентство Видео Интернешнл ). В 2005 году стал исполнительным творческим директором рекламной группы JWT/RAVI CIS.
Иван является одним из самых награждаемых рекламистов России. На его счету 2 Каннских Льва и 7 дипломов финалиста в Каннах, 3 награды EPICA, призы фестивалей Cresta и Globo Awards, 13 наград EFFIE, все типы призов Порторожа (Золотые барабаны, Золотые и Серебряные палочки, 2 золотых часов), все виды наград Московского Фестиваля рекламы и приз Британской Ассоциации Маркетинга.
Иван был председателем жюри Фестиваля стран Центральной и Восточной Европы в Портороже, судил фестивали в Каннах, EPICA Awards, Cresta Awards, Московский Международный и другие фестивали рекламы.

JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и третью в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает четвертое место. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson & Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever.

Irina Kosheleva
GroupM
Предыдущая новость | Следующая новость
>