New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 78 - 78.
«Миракл -2010» IX Всероссийский студенческий фестиваль рекламы, Астрахань <rezone@rambler.ru>
12 октября 2010 г. в 12:21
ТЕПЕРЬ И С PRЧИКОМ!
«Миракл -2010»
IX Всероссийский студенческий фестиваль рекламы

Уже появились первые брифы! Чтобы начать работу над ними, необходимо прислать заявку на электронный ящик РИА "Резон" rezone@rambler.ru.rezone@rambler.ru.
В ответ на ваше послание мы отправим бриф Заказчика.

Стоимость участия в Фестивале:
* для школьников (9 - 11 классы) участие БЕСПЛАТНО;
* для студентов участие в Фестивале с предоставлением работ по номинациям - 300 рублей, без предоставления работ по номинациям - 500 рублей.
* для сотрудников рекламных агентств, дизайн-студий, маркетинговых агентств и прочих организаций рынка рекламы - 500 рублей с предоставлением работ по номинациям, 6 000 рублей - посещение мастер-классов без предоставления работ.

Всероссийский студенческий фестиваль рекламы ”Miracle”- это престижный конкурс для молодых рекламистов. Фестиваль - не только возможность заявить о себе, но и серьёзная школа для начинающих специалистов в области маркетинга, рекламы и дизайна. В этом году фишкой фестиваля стало добавление новой номинации – «Разработка PR-компаний».
Фестиваль рекламы «Миракл» представляет собой большой образовательный проект, направленный на развитие творческих способностей, получение исследовательских и организаторских навыков талантливой молодёжи. Поэтому символ Фестиваля - маленькая, но бойкая, креативная девочка Пеппи!
”Miracle” привлекал и привлекает большое количество ведущих предпринимателей региона, которые понимают, что участники подобных конкурсов - это будущее их бизнеса. Организаторы фестиваля заботятся также о том, чтобы лучшие студенческие работы увидели представители крупнейших рекламных агентств и рекламодатели.
В рамках фестиваля мэтры рекламы проводят мастер - классы, раскрывая секреты маркетинга и рекламного дела. Преподаватели рекламных специальностей рассматривают фестиваль как форум для обмена опытом. Мастер-классы проводятся с целью передачи студентам практических знаний и навыков в сфере рекламы.

В состав жюри приглашаются ведущие рекламисты–практики: креативные директора, директора рекламных агентств, коммуникативных групп, исследовательских центров в области маркетинга и рекламы. Все работы, представленные на фестиваль, будут тщательно проанализированы. Участники фестиваля получат рецензии и рекомендации.
В ходе фестиваля студенты занимаются работой над брифами. Работа над брифами – это разработка реальных проектов, которые требуют массу усилий, знаний и навыков. В итоге получается бренд, рекламная кампания или готовый рекламный продукт. Со студентами работают модераторы из числа жюри, а также представители заказчиков.
В соответствии с запросами рекламной отрасли рынку нужны более интегрированные специалисты, со знаниями в разных областях. В ходе подготовки работ для фестиваля ребята могут испытать себя в качестве маркетолога – аналитика, медиа – планера (media planner), специалиста по стратегическому планированию (Strategic Planner), бренд-менеджера (Brand Manager), копирайтера (copyrighter) и других «рекламных» специальностях.
По той же причине номинации Фестиваля в этом году изменились. Теперь это комплексные мероприятия по продвижению продукта заказчика, а не разработка рекламного продукта для того или иного носителя, как это было раньше.

Кроме того в этом году появятся новые номинации, связанные с PR-деятельностью:
- PR-проект;
- Пресс-служба;
- Внутрикорпоративные общественные коммуникации;
- Связи с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса;
- Связи с общественностью в сфере экологии;
- Лучший PR-проект в Интернет.

В каждой номинации студентам предоставляется на выбор несколько брифов (технических заданий) от реальных заказчиков. Команды (до 5 человек) смогут выбрать заказчика на сайте Фестиваля и приступать к работе. Готовые работы (до 4 Мб) можно присылать по электронной почте в РИА «Резон» или почтой (более 4 Мб) по представленному ниже адресу.
Кроме того есть возможность разработки «открытых» брифов на свободную тему, подобранных самими участниками и согласованных с организаторами фестиваля.
В этом году будут оцениваться как работы в целом, так отдельные их части. Например, номинация за лучшую наружную рекламу или лучший видеоролик. Кроме того, будут отмечены и участники группы по должностям: лучший маркетолог, руководитель, дизайнер, копирайтер, специалист по связям с общественностью и т.д.
Отличной новостью стало то, что «Миракл-2010» будет проходить в обновлённом КРК «Даир».

Работы присылать на электронный адрес
на почтовый адрес 414025 г.Астрахань, ул. Татищева , 16 РИА "Резон",
6 корпус, аудитория 100.
*размер готовой работы не должен превышать 10 Мб.

Координатор проекта - Бочарникова Виктория.
Предыдущая новость | Следующая новость
>