New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 784 - 784.
Агентство <Irina.Kosheleva@groupm.com>
11 октября 2011 г. в 12:1
Стильная свежесть от Dirol и JWT Russia

В октябре стартует рекламная кампания в поддержку запуска нового формата упаковки Dirol Senses 7 пластинок, разработанная агентством JWT Russia. В рамках кампании задействованы различные каналы коммуникации: наружная реклама, ТВ, социальные медиа (группа "Мир стильной свежести" в социальной сети ВКонтакте с брендированным адресом http://vkontakte.ru/dirol), и другие Интернет форматы.
Кирилл Кутырев, копирайтер JWT Russia, комментирует творческую идею: “В основе концепции ролика Dirol Senses 7 лежат три основных преимущества самого продукта: вкус, стильное оформление и тонкость пачки. Упаковка Dirol Senses 7 не толще пластиковой карты или пропуска. Прибавив к этому сравнению стильное графическое решение и «невероятную мятную свежесть», получается простая и в то же время интересная для реализации идея: Dirol Senses 7 – это пропуск в мир стильной мятной свежести”.

Состав творческой группы
Kraft Foods:
Галина Корчагина – marketing manager
Людмила Заяц – senior brand manager
Ирина Кроо – brand manager
JWT Russia:
Иван Чимбуров – главный творческий директор
Андрей Штапаук – творческий директор
Кирилл Кутырев - копирайтер
Анна Бельская – директор по работе с клиентами
Елена Танцерева – младший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Шамаро – руководитель производства видео рекламы
Park Production:
Елена Конкина – продюсер
Алексей Розенберг – режиссер
Дарья Московина – пост-продакшн менеджер

Трехмер – CG production

JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и третью в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает четвертое место. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever

Irina Kosheleva
GroupM
PR specialist
Предыдущая новость | Следующая новость
>