New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 831 - 831.
Агентство ««Прессто Паблик Коммуникейшн» », Москва <v.averjanova@pressto.ru>
31 октября 2011 г. в 12:33
Проект «Люди как люди» предлагает открыть свою реальность.

В интернете стартовал широкомасштабный проект познания мира – «Люди как люди». Известные блоггеры и простые участники конкурсов рассказывают в живом журнале о подлинной реальности и жителях тех стран, которые они посетили. Цель проекта - показать, что мир лучше, чем кажется, люди добрее, чем говорят, природа красивее, чем на картинках.
Первым в познавательную экспедицию отправился популярный блоггер Антон Носик. На протяжении недели он делился впечатлениями в своем блоге и сообществе: «Живут люди на барже, пьют пиво, играют в карты, а в специальных цистернах, прямо на той же барже, разводят всякую экзотическую живность на продажу проплывающим мимо туристам». Оригинальная концепция и интересная подача материала от знакомого лица пришлась по вкусу многим читателям. Это позволило увидеть страну изнутри, а не ее фасад для путеводителей.
Проект предлагает познакомиться с миром новым, не экскурсионным. Миром, где нет политики, государственных границ и этнических предрассудков. Уйти от штампов, навязанных политиками и СМИ, и жить в настоящей реальности. То, что можно увидеть, отличается от того, что нам показывают. Чтобы убедиться в этом, достаточно присоединиться к обществу «реалистов» Biblio Globus в любой социальной сети:
LiveJournal - http://biblio-travel.livejournal.com/
VKontakte- http://vkontakte.ru/biblio_globus
Twitter - http://twitter.com/#!/biblio_travel
Facebook - http://www.facebook.com/pages/Biblio-Globus/158243010935043
Именно там будут сообщать о новых направлениях, разыгрывать путевки и публиковать дневники путешественников. Выиграть поездку может любой активный участник группы. На днях двое счастливчиков отправятся в путешествие по Китаю. Для победы им было нужно просто рассказать, почему они хотят побывать в этой стране. Двое самых убедительных были выбраны жюри и участниками сообщества.
Проект рассчитан, прежде всего, на людей, которые хотят измениться и не бояться пробовать новое. Это шанс проверить и узнать себя с новой стороны, познакомиться именно с той реальностью, которая тебя окружает. Здесь будут рады и студенту, который мечтает посмотреть мир и узнать о нем как можно больше, и зрелому человеку, который хочет составить свое мнение о странах и людях в ней, а не верить газетам и телевидению.
Справка о компании:
Туроператор «Biblio Globus» – один из ведущих туроператоров в России. Компания создана в 1994 году на базе известного торгового дома «Библио Глобус». На сегодняшний день представляет более 20 туристических направлений, число которых постоянно увеличивается. «Biblio Globus» имеет в своем распоряжении: сеть собственных офисов в России и за рубежом; развитую инфраструктуру, позволяющую обеспечивать полный сервис: от бронирования тура до возвращения из поездки; современные IT-технологии, позволяющие взаимодействовать с клиентами в on-line режиме.

Василиса Аверьянова,
Менеджер по работе со СМИ
PRESSTO Public Communications
DAS OMNICOM Group
Предыдущая новость | Следующая новость
>