New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 833 - 833.
Система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама, Bondstone Group, Москва <okomarova@bondstone.ru>
5 ноября 2011 г. в 21:51
QIWI Реклама и Avon: новый взгляд на бизнес

С октября 2011 года система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама и компания Avon – мировой лидер в области прямых продаж косметической продукции – объявляют о начале сотрудничества.

В рамках партнерства представители Avon смогут заказывать каталоги и продукцию компании, а также оплачивать заказы на любом платежном QIWI Терминале.
Чтобы воспользоваться сервисом, представителю необходимо зайти в раздел «Другие услуги», выбрать «Товары по каталогам» и кликнуть на логотип AVON. На открывшемся микросайте в специальном поле вводится компьютерный номер (6-8 символов), который представитель получает при регистрации в компании, а также дата рождения. Микросайт позволяет выбрать тип заказа («регулярный», «экспресс» или «платный экспресс»), количество клиентов (от 1 до 99) и каталогов.
На странице ввода заказа представитель Avon указывает необходимое количество выбранной продукции. Если товаров более шести, появляется полоса прокрутки, позволяющая заполнить до 30 строк. Помимо этого реализована возможность проверить коды, изменить и добавить заказ, узнать общую стоимость покупок. Выбирать понравившиеся товары из предлагаемого ассортимента можно с помощью активных кнопок «+» и «-». После завершения оформления на экране отображается общая сумма заказа и информация по каждой позиции. После получения номера заказа и подтверждения даты и адреса доставки, выбранные товары можно оплатить через QIWI Терминал. При этом единоразовая оплата не должна превышать 15 тыс. рублей.

«QIWI Реклама зарекомендовала себя как эффективный инструмент продвижения в сфере прямых продаж. Уверен, что благодаря предлагаемой модели партнерства представители компании Avon получат дополнительные возможности для развития своего бизнеса, легко и быстро оформляя и оплачивая свои заказы с помощью многочисленных QIWI Терминалов», - комментирует Наталья Еромчик, Директор по коммуникациям Avon, Восточная Европа.

QIWI Реклама (входит в холдинг QIWI) - система интерактивных коммуникаций, реализованная в интерфейсе более 120 000 платежных QIWI Терминалов в 7 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория - более 80 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в пятерку основных каналов коммуникации (Synovate Comcon, 2 волна 2011 год). Член АКАР.

Елена Луценко, PR менеджер QIWI Реклама
www.qiwi.ru

Предыдущая новость | Следующая новость
>