New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 9 - 9.
Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" , Москва <NovostiSmi2009@gmail.com>
10 сентября 2010 г. в 12:30
МУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬ — ЭТО НЕ ГЕТТО! -ТЕМА НОМЕРА
Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 16, 2010

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Галина ПОПОВА, генеральный директор «Комсомольская правда — Новосибирск»
«МЫ ОПЕРЕЖАЕМ НОВОСТНЫЕ ЛЕНТЫ»

ТЕМА НОМЕРА
МУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬ — ЭТО НЕ ГЕТТО!
В последние несколько лет в медиасреде только очень ленивый и неамбициозный человек не щегольнул при случае терминами «конвергентность» и «мультимедийность».

В ФОКУСЕ ПСМИ
МЕДИАОСЕНЬ
Осень традиционно несет не только смену привычной погоды, но и обновления в прессе.

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Стоит обратить внимание:
«ВзрывПакет» подорожает для рекламодателей
МАП определил самые выписываемые издания
«Алмаз-Пресс» пока остается без перспектив

ПЕЧАТНЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Наталья Чернышева, Президент ИД «Бонниер Пабликейшенз»:
«МЫ НАСТРОЕНЫ АМБИЦИОЗНО»

НОВОСТИ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
В отрасли электронных СМИ много новостей судьбах радио и цифрового ТВ

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ
Сергей ПЛОТНИКОВ,
генеральный директор Sony Pictures Television Networks Россия:
«НЕ МОЖЕМ НЕ ПОКУПАТЬ ДОРОГОЙ КОНТЕНТ!»

В ФОКУСЕ ЭСМИ
НОВЫЙ СРОК РАДИОЧАСТОТАМ
Универсальные услуги связи, модернизация почты, электронное правительство, цифровое телевидение и т.д. — все это соответствует нынешнему времени

В ФОКУСЕ Реклама
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА С ПОПРАВКАМИ
По данным консалтингового агентства PricewaterHouseCoopers (PwC), в 2006 году российский рынок наружной рекламы вошел в тройку ведущих среди стран Европы, уступив первое и второе места Великобритании и Франции. В 2010 году, в результате анализа рынка наружной рекламы, Федеральной антимонопольной службой (ФАС) было выявлено около 120 операторов

НОВОСТИ – Реклама и PR
На рынке рекламы оживление:
В России стартовала социально-информационная кампания с участием футболистов

Реклама и PR – интервью
Мария ЖЕЛЕЗНЫК,
PR-директор компании «Столет», телеканала «Женский мир» и «Тонус ТВ»

«ПРЯМУЮ РЕКЛАМУ МЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ»
Компания ООО «Столет» – учредитель спутниковых телеканалов «Женский мир» (стандарт High Definition) и «Тонус ТВ».

МНЕНИЕ ПСМИ
Игорь СВИРИН,
Исполнительный директор Издательства «Семь дней»:
«ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ — УДЕЛ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ЖУРНАЛОВ»

МНЕНИЕ ЭСМИ
Ирина ЧЕБЛОКОВА,Заместитель генерального директора, коммерческий директор ООО «Контент Юнион» («Клуб 100»):
«ПЛАТНОЕ ТВ РАСТЕТ! И НЕ БЕЗ ПРЕГРАД!»

МНЕНИЕ Реклама
Андрей СОКОЛОВ,
Генеральный директор промомаркетингового агентства EMG, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ):

«НА ПУТИ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА»
Что нового в сфере BTL? Как добиться высокой лояльности потребителей?

Регион
СМИ НОВОСИБИРСКА: ИЗОБИЛИЕ БЕЗ КОНКУРЕНЦИИ
Рынок СМИ Новосибирской области богат, разнообразен и развит. Он полностью удовлетворяет информационную потребность в промышленной, деловой, научной и культурной среде региона.

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА
Анастасия ЗОРИНА,
менеджер по внутренним коммуникациям Danone:
«ТЕНДЕНЦИИ К ГЛОБАЛИЗАЦИИ ТРЕБУЮТ НОВЫХ РЕШЕНИЙ»

Alter ego (блиц-интервью)

Дарья Байдук,
Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ"
ИД "МедиаХаус"
Предыдущая новость | Следующая новость
>