New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 910 - 910.
JWT Russia, Москва,JWT Worldwide, WPP Group.
5 декабря 2011 г. в 12:13
Новогодняя традиция от Nokia.

С 1 декабря 2011 в эфире телеканалов и в кинотеатрах стартует новый ролик, разработанный агентством JWT Russia, в рамках выхода нового мобильного телефона Nokia 603 на платформе Symbian Belle.
Перед агентством стояла задача анонсировать новинку от Nokia и продемонстрировать преимущество и удобство новогоднего шопинга в салоне «Связной». Суть акции проста: нужно принести свой старый телефон в центр мобильной связи “Связной” и получить скидку 1000 рублей на новый Nokia 603. Акция действует с 1 по 31 декабря 2011 года в центрах мобильной связи “Связной”. Подробности на сайте www.svyaznoy.ru
В основу творческой концепции ролика легла старая добрая традиция «обновления» к новому году (понизила, так как полагаю, имеется в виду не сам праздник в ночь с 31-го на 1, а новый год как таковой), которая была удачно воплощена в ролике: главный герой Дед Мороз на своем примере демонстрирует, что менять новые вещи на старые не только приятно, но и выгодно! А благодаря отличной игре известного актера Вилле Хаапасало ролик получился динамичный, веселый и новогодний.

«На этом проекте собралась действительно потрясающая творческая команда: Андрей Понкратов быстро и профессионально превратил осень в зиму, модельер Татьяна Сударьянто буквально за ночь сшила шубу, достойную элитных бутиков именитых дизайнеров, а Гоша Тоидзе двое суток держал всю площадку в тонусе и на позитиве. Вилле Хаапасало оказался весьма приятной и легкой в общении знаменитостью: без умолку рассказывал невероятные и безумно смешные истории», – делится впечатлениями от проекта копирайтер JWT Russia Никита Кононов.
Новогодняя традиция на этом не заканчивается. 20 декабря 2011 Nokia приглашает всех своих друзей в салон «Связной», Новый Арбат, д. 1, где можно будет приобрести телефон Nokia 603 и получить личные поздравления от Вилле Хаапасало. Акция будет проходить с 18.00 до 20.00.
С Новым Nokia!

Состав творческой группы
JWT Russia
Сергей Синцов – творческий директор
Андрей Антюков – арт-директор
Никита Кононов – копирайтер
Анастасия Шамаро – руководитель производства видео рекламы
Сергей Нифонтов – директор группы по работе с клиентами
Марина Тарасенко – старший менеджер по работе с клиентами

Nokia
Антонина Бояркова – маркетинг-менеджер
«Связной»
Евгения Чурбанова – директор по маркетингу
Леонид Шепелев – креативный директор
Ирина Трофилеева – начальник отдела бренд-коммуникаций

Action Film
Георгий Тоидзе – режиссер
Павел Капинос – оператор
Андрей Понкратов – художник-постановщик
Анна Дашкевич – продюсер

JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever.
Предыдущая новость | Следующая новость
>