New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 912 - 912.
АКОС -Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью
5 декабря 2011 г. в 14:9
“Специфика разработки и реализации программ в области корпоративной благотворительности“ - LG Electronics продолжает серию лекций на тему донорства кровив вузах Москвы: директор по связям с общественностью LG Electronics выступила в МГУ

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics (LG) в России и СНГ, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, выступила в Московском Государственном Университете (МГУ) в рамках специального курса АКОС -Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью- для студентов образовательной программы “Связи с общественностью” Философского факультета с лекцией “Специфика разработки и реализации программ в области корпоративной благотворительности как элемента построения бренда на примере проекта корпоративного волонтерства в области донорства крови”. Ранее с аналогичной лекцией Татьяна уже выступила перед студентами РГГУ, МАИ и ГУУ, РУДН, а также на сменах “Технология добра” и “Беги за мной” Всероссийского Молодежного Форума "Селигер-2011". Так как поддержка донорских студенческих инициатив - одно из приоритетных направлений деятельности Центра крови ФМБА России в рамках Программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов в России. Проведение Дней донора, лекций в вузах способствует вовлечению молодёжи в донорство.

Московский университет по праву считается старейшим российским университетом. Он был основан в 1755 году. В настоящее время МГУ является одним из ведущих центров отечественного просвещения, науки и культуры, в котором обучается более 40 тысяч студентов, аспирантов, докторантов, а также специалистов в системе повышения квалификации. За два с половиной века существования старейшего российского университета его учащиеся сделали огромный вклад в дело служения общечеловеческим идеалам свободы, гуманизма, добра, красоты, истины. В последние годы студенты МГУ являются активистами донорского движения России, желая помочь тем, кто нуждается в донорской крови. В университете регулярно проходят донорские акции, в которых студенты принимают активное участие.

Чтобы молодые люди знали все аспекты проблематики донорства в стране, в которой они живут и учатся, и, следовательно, более активно участвовали в акциях, необходимо вести просветительскую деятельность среди молодежи. В рамках лекции Татьяна Шахнес рассказала участникам лекции о проекте “Корпоративного волонтерства в области донорства крови”, реализуемом компанией LG Electronics. Развитие корпоративного волонтерства, продвижение донорства как залога здорового образа жизни является приоритетным направлением политики социальной ответственности LG. Компания активно продвигает идею донорства среди бизнес и медиасообществ, молодежи, привлекает звездных послов, а также регулярно проводит Дни донора в Москве и регионах. Так Татьяна Шахнес рассказала студентам МГУ, являясь первым партнером из бизнес-сообщества Минздравсоразцития России и ФМБА России по Программе добровольного донорства крови и её компонентов LG Electronics провела уже 20 Дней донора (в офисах, на заводе, в сервисном представительстве, совместно с партнерами издательскими домами) и 1/4 сотрудников является донорами. В Днях донора компании LG регулярно участвуют олимпийские чемпионы (Алексей Немов, Светлана Мастеркова, Татьяна Навка, Светлана Хоркина), а также многие другие известные персоны, которые с энтузиазмом поддерживают идеи безвозмездного донорства.

“Донорство – это благородное дело, направленное на решение социальных проблем в обществе и приносящее человеку моральное удовлетворение и чувство, что он делает важное, доброе и нужное дело. Сегодня идея донорства находит колоссальный отклик в молодежной среде. Именно благодаря студентам Служба крови получает значительную часть так необходимой донорской крови. Тем не менее, важно продолжать работу с молодежью, объясняя, что проблема нехватки донорской крови остается я довольно острой и что сдав кровь можно спасти чью-то жизнь”, - отметила Татьяна Шахнес.

Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: "Спецкурс АКОС для студентов образовательной программы "Связи с общественностью" философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова дает студентам возможность получить знания от ведущих специалистов PR отрасли. Лекция такого опытнейшего профессионала как Татьяна Шахнес позволяет будущим специалистам познакомиться с планированием и реализацией эффективной программы корпоративной социальной ответственности”.

В планах Татьяны Шахнес провести лекции по теме корпоративного волонтерства в области донорства еще в нескольких ведущих московских вузах, а в следующем 2012 году данная программа будет реализовываться в регионах.

____________________________________________________________________________

О компании LG Electronics
Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2010 году составил 55,8 триллионов южнокорейских вон (48,2 млрд. долларов США). LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.

Об АКОС (Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью)
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
— принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация, которая была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в состав АКОС входит 31 профессиональная компания, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг.
АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов
в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 28 национальных организаций, объединяющих более 1400 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг.
В сентябре 2011 года АКОС объявила о начале курса лекций «Теория и практика стратегических коммуникаций» для студентов 3 курса образовательной программы «Связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.
Сотрудничество АКОС с МГУ имени М.В. Ломоносова стартовало зимой 2011 года. С февраля по март 2011 года Ассоциация провела спецкурс «Стратегический консалтинг в области связей с общественностью» для студентов 3 и 4 курса образовательной программы «Связи с общественностью» философского факультета. В рамках курса ведущие российские специалисты в области связей с общественностью провели 17 мастер-классов. По итогам курса были объявлены победители конкурса АКОС на лучшее эссе и лучшую дипломную работу.
Победители номинаций получили возможность пройти стажировку в одном
из агентств-членов АКОС.

О государственной программе развития добровольного донорства
В 2008—2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови.
В 2011 году в программу входят учреждения 25 субъектов Российской Федерации и 7 федеральных учреждений Службы крови. На реализацию Программы только из федерального бюджета в этом году выделяется более 4 миллиардов рублей. Коммуникационная кампания программы развития Службы крови в 2011 году охватывает все 83 субъекта Российской Федерации.
Развитие Службы крови сопровождается постоянным развитием коммуникационной инфраструктуры:
Интернет-портал Службы крови - www.yadonor.ru – это расширенная информационная база для всех участников донорского движения: доноров, волонтеров, НКО, предприятий и компаний, общественных советов, журналистов.
Для компаний и коллективов, готовых поддержать развитие добровольного донорства крови и ее компонентов, разработан специальный раздел «Партнёрство с бизнесом», в котором можно найти исчерпывающую информацию о направлениях сотрудничества со Службой крови, а также заполнить Заявку на присоединение к донорскому движению.
Для тех, кто впервые готовится стать донором, на сайте есть подробная информация о том, как подготовится к кроводаче, а также специальный сервис «Анкета донора», с помощью которого можно проверить свое здоровье и возможность стать донором.

Горячая линия по вопросам донорства крови – 8-800-333-33-30 (круглосуточно, звонок по России бесплатный)
Предыдущая новость | Следующая новость
>