New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 916 - 916.
ЦКТ «PRОПАГАНДА» , Москва <press@propaganda.ru>
6 декабря 2011 г. в 13:9
KM Russia 2011: методы эффективной работы с идеями, коллективным интеллектом и неявным знанием (tacit knowledge) в бизнесе в рамках бизнес конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL .
Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», принял участие.

Аналитическим партнером мероприятия выступил ЦКТ «PRОПАГАНДА».
Участники дискуссии – эксперты в области гуманитарных знаний из России и за рубежа - Рон Янг (Young International Ltd.), Вадим Ширяев (СОМАР), Александра Сазанович и Анна Воронина (МИРБИС), Сергей Карелов (Witology), Сергей Переслегин (Центр стратегических разработок), Олег Лавров (аэропорт «Шереметьево»), Сергея Гавлич (Сотовый Медиа Сервис) и др. – обсудили перспективами развития управления знаниями и инновациями, технологиями работы с коллективным разумом и неявными знаниями.
Валерий Мальцев в докладе «Можно ли достичь капитализации коллективных интеллектуальных ресурсов?» рассказал о том, как в ходе коллективного взаимодействия генерировать и реализовывать интеллектуальные ресурсы, а также о способах и методах их активизации. Особое внимание было уделено проблематике концентрации и навигации по коллективным знаниям и о коллективных возможностях превращения знаний в компетенции (с целью их последующей монетизации и капитализации).

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов.
Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.
Официальный сайт: www.propaganda.ru

ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Елена Дмитриева
Предыдущая новость | Следующая новость
>