New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 932 - 932.
Компания Brand Affairs, Москва
13 декабря 2011 г. в 11:31
«Простоквашино» помогает зрителям ivi.ru готовить по рецептам Юлии Высоцкой.
Группа компаний «Danone -Юнимилк» эксклюзивно представляет проект Юлии Высоцкой «Едим дома!» на сайте www.ivi.ru.

9 декабря 2011 года интернет-кинотеатр www.ivi.ru представил новый совместный проект с брендом «Простоквашино» «Едим дома!». Это уникальное кулинарное шоу специально для тех, кто любит готовить.
Спецпроект разработан командой ivi.ru эксклюзивно для «Простоквашино» - в брендированном разделе представлен весь контент сериала из жизни молодой неординарной хозяйки «Едим дома!», в котором «Простоквашино» предлагает пользователю ознакомиться с простыми, полезными и вкусными рецептами от Юлии Высоцкой.
Проект Простоквашино ориентирован на женщин, посещающих сайт ivi.ru, которые составляют примерно половину от общей аудитории интернет-кинотеатра, численность которой превышает 13 миллионов пользователей. Проект продлится 1 месяц, в течение которого зрители ivi.ru смогут посмотреть уникальные видеорецепты от шоу «Едим дома!» совершенно бесплатно по ссылке http://www.ivi.ru/special/prostokvashino.
На странице спецпроекта представлено множество кулинарных идей и более 300 видеорецептов самых разнообразных блюд от бренда Простоквашино. В роли главной героини сериала выступает Юлия Высоцкая – известная актриса, популярная телеведущая, гурман и кулинар, главный редактор журнала «ХлебСоль», автор кулинарных бестселлеров, а также просто - мама, жена и замечательная хозяйка.
* * *
Олеся Леонтьева
PR менеджер Группы компаний Danone-Юнимилк в России
Olesya.leontieva@danone.com
Вероника Боровлева
Менеджер по маркетингу ivi.ru
vborovleva@ivi.ru

Бренд «Простоквашино» Группы компаний Danone-Юнимилк в России занимает первое место на российском рынке молочных продуктов. «Простоквашино» представляет в своем ассортименте вкусные натуральные и здоровые продукты на каждый день. Это и традиционные российские продукты, такие как молоко, кефир, сметана, творог в удобной современной упаковке, и новые виды молочных продуктов, такие как творожные десерты с фруктами.
«Простоквашино» – это высококачественные молочные продукты из деревни Простоквашино для города, адаптированные к требованиям и потребностям современной семьи.

ivi.ru – крупнейший интернет-кинотеатр в России, который входит в топ-5 самых популярных видеосервисов Рунета. Каталог ivi.ru уже насчитывает более 60 000 единиц контента, включая художественные и документальные фильмы, сериалы, телепередачи, мультфильмы и музыкальные клипы. Общая продолжительность всего видео, представленного на сайте, составляет 15 000 часов – это больше 1,5 лет непрерывного круглосуточного просмотра! Ежемесячная аудитория проекта на данный момент уже превышает 11 млн. человек.
www.ivi.ru

Victoria Rodionova
Account Manager
Brand Affairs
Предыдущая новость | Следующая новость
>