New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 955 - 955.
Компания Mainstream Communication & Consulting, Украина, Киев
20 декабря 2011 г. в 13:3
Картины в «рассказках»

Презентация серии книг «Детская картинная галерея».

Компания Mainstream Communication & Consulting организовала презентацию серии книг «Эстетическое воспитание. Детская картинная галерея» издательства «Мастер-класс», которая состоялась в музее «Шоколадный домик» 16 декабря 2011 года.

Во время презентации были представлены пять первых книг проекта «Детская картинная галерея», торжественно открыли выставку-продажу картин художников, участвовавших в проекте, а так же провели мастер-класс для маленьких гостей.

«Детская картинная галерея» – это долгосрочный социальный проект, в котором принимают участие талантливые художники Украины и Белоруссии: Наталья Бендус-Петровская, Светлана Рудикова, Елена Лебедева, Анна Силивончик и Наталья Деревянко.

«Я часто посещаю выставки и картинные галереи, где знакомлюсь с работами художников Украины, России и ближнего зарубежья. Многие художники пишут в «детском» стиле. Одних вдохновляют собственные дети, другие пишут свои воспоминания о детстве. Эти картины понятны и интересны детям, и я сожалел о том, что они не всем малышам доступны. Жизнь большинства картин начинается в мастерской, на короткий срок продолжается в галерее, и застывает в частных коллекциях. Желание сделать картины доступными для деток породило идею сделать «книгу наоборот»: обычно пишется текст, а к нему рисуют иллюстрации, а я решил пойти от иллюстрации к тексту. Художники вызвались сами написать истории-«рассказки» к своим произведениям и тексты, на мой взгляд, получились очень вдохновенными», – рассказал во время презентации директор издательства «Мастер-класс» Олег Симоненко.

Проект призван решить две важные задачи. Во-первых, привить детям с самого раннего возраста чувство красоты и гармонии, научить их распознавать и выражать эмоции с помощью рисунка. Во-вторых, дать молодым талантливым художникам возможность донести свое искусство детям и таким образом сформировать среду, которая делает творчество талантливых художников доступным детям.

«Презентация проекта вызвала неожиданно большой резонанс при том, что не было задействовано практически никакой рекламы. Сотни киевлян посетили выставочные залы «Шоколадного домика» в минувшие выходные. Художники, которые принимали участие в проекте, провели несколько мастер-классов по рисованию для маленьких гостей, а весь тираж представленных на презентации книг был раскуплен в первый же день», отметила Наталия Жилинкова, менеджер по работе с клиентами.

Марина Бевзенко
Mainstream Communication & Consulting
Предыдущая новость | Следующая новость
>