New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 964 - 964.
IABC/Russia, Москва
21 декабря 2011 г. в 22:41
Заявки на участие в Gold Quill Awards 2012 будут приниматься до 10 февраля/
IABC продолжает прием заявок на участие в престижном ежегодном конкурсе для бизнес-коммуникаторов Gold Quill (Золотое перо).

Заявки, которые с 2009 года принимаются и на русском языке, могут быть поданы региональному координатору конкурса по России, председателю совета директоров коммуникационной группы Point Passat Сергею Трофименко до 10 февраля 2012 года. Льготные условия на подачу заявки действуют до 27 января 2012.
За свою более чем 35-летнюю историю ежегодной наградой Gold Quill Awards удостаивались лучшие компании, работающие в области бизнес-коммуникаций. В прошлом году заявки на участие в конкурсе подали почти 900 компаний из 26 стран. Победителями Gold Quill Awards 2011 в категории «Коммуникационный менеджмент: Multi-Audience Communication» стали Российское Коммуникационное агентство AGT и Министерство образования и науки РФ за проект «Journalists4Education».
В рамках конкурса жюри оценивает различные коммуникационные проекты, отбирая лучшие примеры стратегического управления проектами, примеры оригинальных подходов и решений, и, конечно, успешной реализации задуманного, чтобы определить победителей текущего года.
Заявки можно подать в 27 категорий, объединенных в 3 секции:
Коммуникационный менеджмент: проекты, программы и кампании, в основу которых легла, прежде всего, коммуникационная стратегия. Заявленные проекты должны демонстрировать полный набор коммуникационных и управленческих навыков – исследования, аналитика, стратегия, тактика, а также замер эффективности. Категории включают в себя GR, media relations, коммуникации бренда, специальные мероприятия, коммуникация в социальных медиа и тд.
Коммуникационные технологии: элементы коммуникационных кампаний, такие как публикации, корпоративные сайты, блоги, новостные рассылки, которые демонстрируют такие навыки как написание текстов и дизайн. Заявки должны демонстрировать стратегическое единство, творческий подход и измеримые результаты.
Коммуникационный креатив: части проекта, которые иллюстрируют творческие способности и интересный дизайн как элементы коммуникации. Заявки должны демонстрировать инновационный творческий подход, который вписывается в общую коммуникационную стратегию. Среди категорий этой секции фотография, рекламная продукция, 3d дизайн, компьютерная графика и другие.
Подробное описание категорий и информацию о конкурсе, процедуре подачи заявки можно узнать на http://www.iabc.com/awards/gq, а также на сайте российского отделения IABC — http://www.communicators.ru/gq

Марина Швыркова, IABC/Russia
Предыдущая новость | Следующая новость
>